Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА, СОЗДАННОГО ПОСРЕДСТВОМ ПРОГРАММЫ LEARNING CONTENT DEVELOPMENT SYSTEM (51-53)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/04/15
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
72, Том: 4,
Страницы в выпуске: 51-53
Автор:
Фризен Ю.А.
, Кокшетауского государственного университета им. Ш.Ш. Уалиханова, Кокшетау
, Кокшетауского государственного университета им. Ш.Ш. Уалиханова, Кокшетау
Автор:
Еркасов Р.Ш.
д.х.н., Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева , Нур-Султан
д.х.н., Евразийского национального университета имени Л.Н. Гумилева , Нур-Султан
Анотация: В данной статье рассматривается вопрос о преимуществах и недостатках электронного учебника в образовательном процессе, созданного с помощью программы Learning Content Development System. В отличие от стандартных лекций электронный учебник не только выступает в роли источника учебной информации, но и является средством проверки уровня знаний. Использование электронного учебника в процессе обучения повышает интерес к изучаемой дисциплине, следовательно, приводит к усилению учебной мотивации.
Ключевые слова:
электронное пособие,
программа Learning Content Development System,формат XML,система SCORM,технология Silverlight,
Данные для цитирования: Фризен Ю.А. Еркасов Р.Ш. . ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА, СОЗДАННОГО ПОСРЕДСТВОМ ПРОГРАММЫ LEARNING CONTENT DEVELOPMENT SYSTEM (51-53) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2020/04/15;
72(4):51-53.
Список литературы: 1. Гребнева Д.М. Использование информационных технологий в образовании как фактор формирования учебной успешности учащихся // Проблемы и перспективы развития образования в России 2011. -121-126 с.
2. Александрова Н.В. Подготовка будущих учителей гуманитарных специальностей к применению и созданию электронных образовательных ресурсов: дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / Н.В. Александрова. – Нижний Тагил, 2008. – 187 с.
3. https://www.microsoft.com/ru-
ru/learning/lcds-tool.aspx
4. Advanced Distributed Learning (ADL),
Sharable Content Object Reference Model (SCORM) 2004 2nd Edition Overview, 2004. – URL:
http://www.edu.ru/db/portal/elibrary/00000053/SCOR M-2004.pdf.
5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для студентов – высших учебных заведений. – 3-е изд., – М.:
Академия, 2007. – 192 с.