Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ В ИНКЛЮЗИИ (14-17)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.5.70.558
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
70, Том: 5,
Страницы в выпуске: 14-17
Автор:
Жигорева Марина Васильевна
доктор пед. наук, МПГУ, Москва
доктор пед. наук, МПГУ, Москва
Автор:
Кузьминова Светлана Анатольевна
канд. пед. наук, МПГУ, Москва
канд. пед. наук, МПГУ, Москва
Автор:
Пантелеева Лариса Александровна
канд. пед. наук, МГОУ, Москва
канд. пед. наук, МГОУ, Москва
Анотация: Статья посвящена актуальным вопросам реабилитации детей с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации (КИ), раскрыты факторы, влияющие на эффективность реабилитации и интеграции детей с КИ в среду слышащих детей и подростков. Предложены рекомендации по организации педагогической поддержки обучающихся с КИ в условиях инклюзии, обеспечивающие успешное продвижение их в обучении, которыми могут воспользоваться учителя, родители для повышения качества усвоения детьми школьных знаний.
Ключевые слова:
инклюзивный образовательный процесс,
специальные образовательные условия,кохлеарная имплантация,слуховое восприятие,слуховой аппарат,бимодальная стимуляция,
Данные для цитирования: Жигорева Марина Васильевна Кузьминова Светлана Анатольевна Пантелеева Лариса Александровна . ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ В ИНКЛЮЗИИ (14-17) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2020/02/17;
70(5):14-17.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.5.70.558
Список литературы: 1. Жигорева М.В., Кузьминова С.А. Моделирование процесса коррекционной работы с детьми после кохлеарной имплантации в инклюзивном образовании //Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования Сборник статей по материалам VII Международного теоретикометодологического семинара (2-3 марта 2015). –М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2015, С. 99-109.
2. Жигорева М.В., Кузьминова С.А. Комплексный подход сопровождения обучающихся после кохлеарной имплантации в инклюзии //Междисциплинарный подход в исследованиях по специальной педагогике и специальной психологии: материалы международного теоретико-методологического семинара (Москва, 16 марта 2017 года)/ сост. Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, В.В. Мануйлова, Н.Ш. Тюрина. –М.: МГПУ, 2017, С. 137-143.
3. Пантелеева Л.А. Особенности усвоения и оперирования учебно-терминологической лексикой учащимися с ограниченными возможностями здоровья //Детская и подростковая реабилитация: №1 (24), 2015, С.73-79.