Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ОСОБЕННОСТИ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (13-16)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.2.77.969
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
77, Том: 2,
Страницы в выпуске: 13-16
Автор:
Большакова Марина Сергеевна
магистрант ЮУрГГПУ, , Челябинск
магистрант ЮУрГГПУ, , Челябинск
Автор:
Щербак Светлана Геннадьевна
кандидат педагогических наук, доцент , , Челябинск
кандидат педагогических наук, доцент , , Челябинск
Анотация: Статья посвящена результатам изучения навыков самостоятельной письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР в условиях инклюзивного образования. В статье описываются особенности обучения детей с задержкой психического развития, проводится анализ письменных работ учащихся: изложения и сочинения с элементами описания.
Ключевые слова:
самостоятельная письменная речь,
младшие школьники,задержка психического развития,инклюзивное образование,сочинение,изложение,
Данные для цитирования: Большакова Марина Сергеевна Щербак Светлана Геннадьевна . ОСОБЕННОСТИ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (13-16) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2020/09/16;
77(2):13-16.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.2.77.969
Список литературы: 1. Бабкина Н.В. Инклюзивное образование детей с задержкой психического развития: предпосылки и условия реализации // Альманах Института коррекционной педагогики. 2018. № 34. [Babkina N.V. Inkljuzivnoe obrazovanie detej s zaderzhkoj psihicheskogo razvitija: predposylki i uslovija realizacii // Al'manah Instituta korrekcionnoj pedagogiki. 2018. № 34. (In Russ).]
2. Власова, Т.А. Дети с задержкой психического развития // под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М.: Педагогика, 1984. [Vlasova, T. A. Children with mental developmental delay // ed. by T. A. Vlasova, V. I. Lubovsky, N. A. Tsypina, M.: Pedagogika, 1984. (In Russ).]
3. Леонтьев, А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М.: Наука, 1969. [Leontiev, A. A. Psycholinguistic units and the generation of speech utterance. Moscow: Nauka, 1969. (In Russ).]
4. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 22 декабря
2015 г. №4 /15). [Approximate adapted basic General education program for students with mental retardation (Approved by the decision of the Federal educational and methodological Association for General education (Protocol No. 4 /15 of December 22, 2015). (In Russ).] 5. Российская, Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. М.: Айрис-пресс, 2004. [Rossiyskaya, E. N. Methods of forming independent written speech in children. Moscow: iris-press, 2004. (In Russ).]