Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ОСОБЕННОСТИ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОСОБЕННОСТИ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (13-16)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.2.77.969
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 77, Том: 2, Страницы в выпуске: 13-16
Автор: Большакова Марина Сергеевна
магистрант ЮУрГГПУ, , Челябинск
Автор: Щербак Светлана Геннадьевна
кандидат педагогических наук, доцент , , Челябинск
Анотация: Статья посвящена результатам изучения навыков самостоятельной письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР в условиях инклюзивного образования. В статье описываются особенности обучения детей с задержкой психического развития, проводится анализ письменных работ учащихся: изложения и сочинения с элементами описания.
Ключевые слова: самостоятельная письменная речь, младшие школьники,задержка психического развития,инклюзивное образование,сочинение,изложение,
Данные для цитирования: Большакова Марина Сергеевна Щербак Светлана Геннадьевна . ОСОБЕННОСТИ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (13-16) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. 2020/09/16; 77(2):13-16. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.2.77.969

Список литературы: 1. Бабкина Н.В. Инклюзивное образование детей с задержкой психического развития: предпосылки и условия реализации // Альманах Института коррекционной педагогики. 2018. № 34. [Babkina N.V. Inkljuzivnoe obrazovanie detej s zaderzhkoj psihicheskogo razvitija: predposylki i uslovija realizacii // Al'manah Instituta korrekcionnoj pedagogiki. 2018. № 34. (In Russ).] 2. Власова, Т.А. Дети с задержкой психического развития // под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М.: Педагогика, 1984. [Vlasova, T. A. Children with mental developmental delay // ed. by T. A. Vlasova, V. I. Lubovsky, N. A. Tsypina, M.: Pedagogika, 1984. (In Russ).] 3. Леонтьев, А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М.: Наука, 1969. [Leontiev, A. A. Psycholinguistic units and the generation of speech utterance. Moscow: Nauka, 1969. (In Russ).] 4. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 22 декабря 2015 г. №4 /15). [Approximate adapted basic General education program for students with mental retardation (Approved by the decision of the Federal educational and methodological Association for General education (Protocol No. 4 /15 of December 22, 2015). (In Russ).] 5. Российская, Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. М.: Айрис-пресс, 2004. [Rossiyskaya, E. N. Methods of forming independent written speech in children. Moscow: iris-press, 2004. (In Russ).]


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found