Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАВЫКАМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (34-39)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
73, Том: 8,
Страницы в выпуске: 34-39
Автор:
Курбанова Назира Низомиддиновна
Преподаватель, Термезский государственный университет, г.Термез,Республика Узбекистан
Преподаватель, Термезский государственный университет, г.Термез,Республика Узбекистан
Анотация: В данной статье рассмотрена проблема формирования коммуникативной компетенции у студентов педагогических специальностей для дальнейшей работы в условиях инклюзивного образования. Показана важность коммуникативной компетенции в образовательном процессе, особенности ее применения с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Выделяются обязанности педагога, в которые входит подготовка детей, имеющих ограниченные возможности, к способности взаимодействия со всеми видами общественной жизни, без возникновения трудностей, обеспечение полного погружения в образовательный процесс, усвоение возможных объемов программы. Указывается на важность формирования всех перечисленных качеств у студентов, педагогических специальностей для работы в общеобразовательных учреждениях, и особенно в учреждениях, имеющих отношение к инклюзивному образованию. В статье даются определения коммуникативной компетентности, указывается значимость ее реализации в педагогическом процессе. Подчеркивается важность овладения умением включать детей с особыми образовательными потребностями во взаимодействие с остальными детьми, создавать среди них пары, группы для эффективной работы в различных видах деятельности. В статье раскрывается зависимость эффективности взаимодействия между участниками классного коллектива и его моральнопсихологический климат в целом от коммуникативной компетентности педагога.
Ключевые слова:
инклюзивное обучение,
коммуникативно-речевой компетенции,формирование,обучение,новый тип образования,студенты педагогических специальностей ,дети с ограниченными возможностями здоровья,педагогика,
Данные для цитирования: Курбанова Назира Низомиддиновна . ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАВЫКАМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (34-39) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2020/05/12;
73(8):34-39.
Список литературы: 1.Алехина С. В., Алексеева М. Н., «Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании». М., 2017.
2.Кузьмина О. С. «Актуальные вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования». Журнал «Вестник Омского университета», № 2, 2016.
3. Закон «Об образовании» и «Национальной программе по подготовке кадров» Т.2016 5 с.
4.Черкасова E.Л, Моргачева Е.Н. Выявление особых образовательных потребностей с ограниченными возможностями здоровья на уровне общего образования. М., Национальный книжный центр, 2016.
5.Сластенин В.А. и другие. Педагогика: Учеб. пос. для студ. Высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: 2015. 576 с.