Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАВЫКАМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (34-39) | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАВЫКАМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (34-39)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 73, Том: 8, Страницы в выпуске: 34-39
Автор: Курбанова Назира Низомиддиновна
Преподаватель, Термезский государственный университет, г.Термез,Республика Узбекистан
Анотация: В данной статье рассмотрена проблема формирования коммуникативной компетенции у студентов педагогических специальностей для дальнейшей работы в условиях инклюзивного образования. Показана важность коммуникативной компетенции в образовательном процессе, особенности ее применения с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Выделяются обязанности педагога, в которые входит подготовка детей, имеющих ограниченные возможности, к способности взаимодействия со всеми видами общественной жизни, без возникновения трудностей, обеспечение полного погружения в образовательный процесс, усвоение возможных объемов программы. Указывается на важность формирования всех перечисленных качеств у студентов, педагогических специальностей для работы в общеобразовательных учреждениях, и особенно в учреждениях, имеющих отношение к инклюзивному образованию. В статье даются определения коммуникативной компетентности, указывается значимость ее реализации в педагогическом процессе. Подчеркивается важность овладения умением включать детей с особыми образовательными потребностями во взаимодействие с остальными детьми, создавать среди них пары, группы для эффективной работы в различных видах деятельности. В статье раскрывается зависимость эффективности взаимодействия между участниками классного коллектива и его моральнопсихологический климат в целом от коммуникативной компетентности педагога.
Ключевые слова: инклюзивное обучение, коммуникативно-речевой компетенции,формирование,обучение,новый тип образования,студенты педагогических специальностей ,дети с ограниченными возможностями здоровья,педагогика,
Данные для цитирования: Курбанова Назира Низомиддиновна . ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАВЫКАМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (34-39) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. 2020/05/12; 73(8):34-39.

Список литературы: 1.Алехина С. В., Алексеева М. Н., «Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании». М., 2017. 2.Кузьмина О. С. «Актуальные вопросы подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования». Журнал «Вестник Омского университета», № 2, 2016. 3. Закон «Об образовании» и «Национальной программе по подготовке кадров» Т.2016 5 с. 4.Черкасова E.Л, Моргачева Е.Н. Выявление особых образовательных потребностей с ограниченными возможностями здоровья на уровне общего образования. М., Национальный книжный центр, 2016. 5.Сластенин В.А. и другие. Педагогика: Учеб. пос. для студ. Высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. М.: 2015. 576 с.


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found