Номер части: |
|||||||||||||
Журнал |
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ (35-38)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 70, Том: 5, Страницы в выпуске: 35-38
Автор: Панюшкина Татьяна Семёновна
Владивосток, Дальневосточного федерального университета(ДВФУ), Канд.истор.наук
Владивосток, Дальневосточного федерального университета(ДВФУ), Канд.истор.наук
Анотация: В данной статье рассматриваются некоторые аспекты преподавания английского языка в многонациональной аудитории Дальневосточного федерального университета(ДВФУ) с учётом их культурных особенностей. Глобализация высшего образования привела к значительному росту иностранных студентов, поступающих в Российские вузы. Учитывая многонациональный контекст, студенты должны научиться как общаться с людьми, которые этнически и культурно значительно отличаются от них. Целью данной статьи является освещение подхода и методов, которые используются в ДВФУ при формировании коммуникативных языковых навыков и создании атмосферы общей и «единой культуры» в многонациональной аудитории. Акцент делается на особенности обучения- психоэмоциональный подход восприятия образовательного процесса иностранными студентами.
Ключевые слова:
многонациональная аудитория
подход учителя
иностранные студенты
разнообразие
особенности
Данные для цитирования: Панюшкина Татьяна Семёновна Ильинцева Анна Валерьевна . НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ (35-38) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/02/17; 70(5):35-38.
Список литературы: 1. Материалы официального сайта ДВФУ. Режим доступа: https://www.dvfu.ru дата обращения 21.09.18.
2. Eberly Center for Teaching Excellence. Recognizing and Addressing Cultural Variations in the Classroom. Carnegie Mellon University. P.105
3. Inclusive Teaching: Supporting ESL Students. Marginalized Students. University of Virginia. 2004. P.75.
4. Milem Jeffrey. Why Race Matters. Academe: Bulletin of the American Association of University Professors, Vol.86, No. 5 September-October 2000 P. 10-35.
5. Rogoff, D., and Chavajay, P. What is Become of Research on the Cultural Basis of cognitive Development? American Psychologist, No.50, 1995. P. 859-877.
6. Teaching Resource Centre. Teaching a Diverse Student body: Dealing with Conflicts. University of Virginia. 2004. P.185.
7. Teaching Resource Centre. Teaching a Diverse Student body: Practical strategies for Enhancing Our Students’ Learning. University of Virginia. 2004. P.145.
8. Wlodkowski, R.J., and Ginsberg, M.E., Diversity and motivation: Culturally responsive Teaching, San Francisco, Jossey-Bass, 1995. P. 125.