Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (23-26)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/03/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
71, Том: 2,
Страницы в выпуске: 23-26
Автор:
Солопова Наталья Анатольевна
Доктор экономических наук, Менеджмент и инновации НИУ МГСУ ,
Доктор экономических наук, Менеджмент и инновации НИУ МГСУ ,
Автор:
Мещерякова Татьяна Сергеевна
Кандидат экономических наук, Менеджмент и инновации НИУ МГСУ ,
Кандидат экономических наук, Менеджмент и инновации НИУ МГСУ ,
Автор:
Щепкина Наталья Николаевна
Кандидат экономических наук, Менеджмент и инновации НИУ МГСУ ,
Кандидат экономических наук, Менеджмент и инновации НИУ МГСУ ,
Анотация: Процесс интеграции российского высшего технического образования в европейское пространство системы высшего образования (ЕПВО) возможен путем внедрения в учебный процесс высших учебных заведений Модуля «Применение европейских инструментов менеджмента качества высшего образования при формирования профессиональных навыков у студентов технического вуза». В процессе рассмотрения ключевых вопросов применения европейских инструментов менеджмента качества высшего образования при формировании профессиональных компетенций у студентов технического вуза в рамках данного исследования:
- сформирована методология Модуля, предусматривающая применение различных подходов и инструментов исследования, преподавания и оценки результатов научно-исследовательской работы;
- определено ожидаемое влияние Модуля, позволяющее пропагандировать европейские ценности и знания в области менеджмента качества высшего образования и обеспечить основу для развития международных тем;
- предложена стратегия распространения и использования Модуля, определяющая целевые группы, на которые ориентирован Модуль, и процесс их информатизации;
- рекомендованы мероприятия по контролю качества и мониторингу.
Данные направления будут способствовать развитию знаний и исследования в области менеджмента качества образования высших учебных заведений, а также обеспечат усиление процессов распространения Европейских принципов развития образовательного сообщества.
Ключевые слова:
высшее образование,
знания,менеджмент качества,методология,профессиональные компетенции,технический вуз ,
Данные для цитирования: Солопова Наталья Анатольевна Мещерякова Татьяна Сергеевна Щепкина Наталья Николаевна . КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (23-26) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2020/03/16;
71(2):23-26.
Список литературы: 1. Ананин Д.П. Методология европейского пространства высшего образования в контексте Российской высшей школы. // Мир науки, культуры, образования. № 5 (60). 2016.
2. Жаркова Г.А., Неверов А.А. Зарубежный опыт становления и развития компетентностного подхода в образовании // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. № 1.
3. Калимуллин А.М., Шайдулина А.Р. Диверсификация моделей интеграции образования, науки и производства в непрерывной системе профессионального образования // Образование и саморазвитие. № 1 (43). 2015.
4. Молдабекова Б.К. Компетенции выпускников как индикатор внешнего обеспечения качества в университетах // international scientific review of the problems and prospects of modern science and education collection of scientific articles. Lix international correspondence scientific and practical conference. Editor: emma morgan. 2019.
5. Морозова Я. В. Профессиональная компетентность российской молодежи в условиях новой социальной реальности: методологические приоритеты исследования // Историческая и социально-образовательная мысль. Т.7. №3, 2015.
6. Солопова Н.А., Мещерякова Т.С., Щепкина Н.Н. Организационные основы деятельности
Болонского университета // Вестник научных конференции. 2018. N 12-2(40). 7. Солопова Н.А., Мещерякова Т.С., Щепкина Н.Н. Перспективы использования опыта стран Евросоюза по повышению качества высшего образования в российских вузах // Вопросы науки и практики – 2018: 3 сессия: сборник статей Международной научно-практической конференции. Сборники трудов конференций и симпозиумов. 2019 г. ISBN 978-5-6040971-4-4.
8. Скугарева И.В., Лебедева В.А. Коммуникативные компетенции в рамках болонской модели высшего образования // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2016. №3.
9. Сушкова И.А. Формирование новой модели образования – основные требования неоиндустриального развития // Базис. №2 (2). 2017
г.
10. Таушканова Е.А. предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам // Мир образования - образование в мире. 2015. №3 (59).