Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИНЦИПОВ РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ ШКОЛЫ (44-47)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.72.640
Дата публикации статьи в журнале: 2020/04/15
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 72, Том: 4, Страницы в выпуске: 44-47
Автор: Чжу Цзин
, ,
Автор: Полякова Е. С.
, ,
Анотация: В статье рассматриваются принципы фортепианной школы и их значение для формирования личности исполнителя, подчеркивается важность их классификации, дается определение русской фортепианной школы, ее сущности и принципов, предлагается классификация на основе ведущих функций русской фортепианной школы, обеспечивающих ее действенность и продуктивность.
Ключевые слова: русская фортепианная школа, принципы,функции русской фортепианной школы,классификация принципов,
Данные для цитирования: Чжу Цзин Полякова Е. С. . КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИНЦИПОВ РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ ШКОЛЫ (44-47) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. 2020/04/15; 72(4):44-47. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.72.640

Список литературы: 1. Бородин, А. Б. Формирование понятия "фортепианная школа" у музыкантов-исполнителей в процессе профессионального вузовского образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / А. Б. Бородин ; [Урал. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2007. – 23 с. 2. Варламов, Д. И. Теоретические и методологические основы исследования исполнительской школы в музыкальном искусстве» / Д. И. Варламов, Е. С. Виноградова // Фундам. исслед. – 2013. – № 11, ч. 7. – С. 1407–1411. 3. Гуральник, Н. П. Развитие украинской фортепианной школы в ХХ ст. Музыкальнопросветительские традиции и методические ориентиры / Н. П. Гуральник // Ars Іnter Culturas. – 2013. – № 2. – С. 43–59. 4. Иванов, В. Д. Словарь музыкантадуховика / В. Д. Иванов. – М. : Музыка, 2007. – 128 с. 5. Кременштейн, Б. Л. Педагогика Г. Г. Нейгауза / Б. Л. Кременштейн. – М. : Музыка, 1984. – 89 с. 6. Мальцев, С. М. Метод Лешетицкого / С. М. Мальцев. – СПб. : ВВМ, 2005. – 222 с. – (Серия "Путь к виртуозности" ; вып. 2). 7. Петербургская консерватория в мировом музыкальном процессе, 1862–2002 : материалы междунар. науч. сес., посвящ. 140-летию Консерватории, Санкт-Петербург, 17–19 сент. 2002 г. / М-во культуры Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова ; [сост., отв. ред. Л. Г. Данько]. – СПб. : СПГК, 2002. – 297 с. 8. Полякова, Е. С. Обучение игре на фортепиано как педагогическая проблема / Е. С. Полякова // Работа студента в фортепианном классе : пособие / [Е. С. Полякова и др.]. – Минск, 2010. – С. 4–31. 9. Фейнберг, С. Е. Пианизм как искусство / С. Е. Фейнберг. – Москва : Классика-XXI, 2003. – 335 с. 10. Чжу, Цзин. Исполнительская подготовка музыканта на основе принципов русской фортепианной школы / Чжу Цзин // Вес. Беларус. дзярж. пед. ун-та iмя М. Танка. Сер. 1, Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія. – 2015. – № 4 (86). – С. 28–32. 11. Чжу, Цзин. Преемственность в реализации принципов русской фортепианной школы в современной музыкальной педагогике Китая / Цзин Чжу ; УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка». – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – 155 с. 12. Яконюк, В. Л. Белорусская фортепианная школа: опыт исторической преемственности (о методологии генерализации творческого опыта в сфере исполнительского искусства) / В. Л. Яконюк // Вес. Беларус. дзярж. акад. музыкі. – 2015. – № 26. – С. 110–114.


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found