Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ЗВУКООБРАЗОВАНИЯ НА ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ (15-17)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.2.71.584
Дата публикации статьи в журнале: 2020/03/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 71, Том: 2, Страницы в выпуске: 15-17
Автор: Уварова О. В.
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: Приоритетным направлением в современных условиях музыкально – педагогической деятельности является подготовка высококвалифицированных специалистов. Основным фактором успешной методологической работы в области исполнительства на духовых инструментах является изучение научных достижений в физиологии, педагогики, психологии. В настоящее время в педагогической практике духового искусства существует ряд вопросов, требующих концептуального осмысления физиологических компонентов органов голосового и артикуляционного аппарата, а так же зависимости качества звука от данных органов. Предметом анализа является правильное функционирование гортани как резонатора. Анализ научно- теоретических разработок в области звукообразования на духовых инструментах, позволило объяснить ряд педагогических подходов в практике музыкально- исполнительского искусства.
Ключевые слова: духовые инструменты   методология   педагогика   музыкальная акустика   резонаторы                 
Данные для цитирования: Уварова О. В. . НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ЗВУКООБРАЗОВАНИЯ НА ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ (15-17) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/03/16; 71(2):15-17. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.2.71.584

Список литературы: 1. Баласян, С. А. Школа игры на трубе/ С.А. Баласян. – Москва: Музыка. - 2015, 136 с. 2. Орвид, Г. А. Школа для трубы (или корнета)/ Г.А. Орвид. – Москва: Гос. Муз. изд-во, 1936. – 90 с.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх