Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ГЕЙМИФИКАЦИЯ» | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ГЕЙМИФИКАЦИЯ» (20-23)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/01/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 69, Том: 7, Страницы в выпуске: 20-23
Автор: Воскресенская Мария Сергеевна
, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет», Новосибирск
Анотация: В данной статье рассматриваются понятие мотивации, её проявление в процессе обучения, в частности, в связи с совершенствованием социокультурной компетенции на уроках иностранного языка. В данном контексте мотивация проявляется как один из критериев развития компетенции и как учебная мотивация. Описываются особенности взаимодействия с контрольной и экспериментальной группами, сформированными до начала экспериментальной работы, освящена динамика изменения мотивационного критерия обеих групп в процессе совершенствования социокультурной компетенции на основе предэкспериментального, текущего и постэкспериментального срезов, сделаны предположения о факторах, повлиявших на динамику обеих групп. В заключении статьи сделаны выводы о том, какие факторы могут повлиять на мотивацию учащихся, и о влиянии технологии «Геймификация» на мотивацию в частности.
Ключевые слова: геймификация, геолокационная платформа,социокультурная компетенция,мотивация,критерии развития компетенции,
Данные для цитирования: Воскресенская Мария Сергеевна . ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ГЕЙМИФИКАЦИЯ» (20-23) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. 2020/01/11; 69(7):20-23.

Список литературы: 1. Балютина, С. Е. О содержательном наполнении термина-понятия "социокультурная компетенция"/ С. Е. Балютина // Вестник Воронежского Государственного Университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 3. - С. 187-192. 2. Елизарова, Г. В. Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения инозычному общению : дис. … д-ра пед. наук : (13.00.02) / Елизарова Галина Васильевна ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СанктПетербург, 2001. - 371 с. 3. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя // Интернет-журнал "Эйдос". - 2006. - №1. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm. 4. Сафонова, В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности : автореф. дис. … д-ра пед. наук : (13.00.02) / Сафонова Виктория Викторовна ; Московский государственный университет. - Москва, 1993. - 47 с. 5. Сысоев, П. В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании культуры страны изучаемого языка / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 4. - С. 1723. 6. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекзаузен. - М. : Смысл, 2003. - 860 с. 7. Kotini, I., Tzelepi, S. A gamification-based framework for developing learning activities of computational thinking / I. Kotini, S. Tzelepi // Gamification in Education and Business. - 2015. - Ch. 12. - P. 219-252. 8. Werbach, K., Hunter, D. For the win: How game thinking can revolutionize your business / K. Webrach, D. Hunter. - Philadelphia: Wharton Digital Press, 2012. -144 pp. 9. Zichermann, G., Cunningham, C. Gamification by design: Implementing game mechanics in web and mobile apps / G. Zichermann, C. Cunningham. - Sebastopol: O'Reilly Media, Inc. 2011. - 182 pp.


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found