Номер части:
Журнал

ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ГЕЙМИФИКАЦИЯ» (20-23)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


Дата публикации статьи в журнале: 2020/01/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 69, Том: 7, Страницы в выпуске: 20-23
Автор: Воскресенская Мария Сергеевна
Новосибирск , ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация:

В данной статье рассматриваются понятие мотивации, её проявление в процессе обучения, в частности, в связи с совершенствованием социокультурной компетенции на уроках иностранного языка. В данном контексте мотивация проявляется как один из критериев развития компетенции и как учебная мотивация. Описываются особенности взаимодействия с контрольной и экспериментальной группами, сформированными до начала экспериментальной работы, освящена динамика изменения мотивационного критерия обеих групп в процессе совершенствования социокультурной компетенции на основе предэкспериментального, текущего и постэкспериментального срезов, сделаны предположения о факторах, повлиявших на динамику обеих групп. В заключении статьи сделаны выводы о том, какие факторы могут повлиять на мотивацию учащихся, и о влиянии технологии «Геймификация» на мотивацию в частности.

DOI:
Данные для цитирования: Воскресенская Мария Сергеевна . ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ГЕЙМИФИКАЦИЯ» (20-23) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/01/11; 69(7):20-23.



View Fullscreen
Список литературы: 1. Балютина, С. Е. О содержательном наполнении термина-понятия "социокультурная компетенция"/ С. Е. Балютина // Вестник Воронежского Государственного Университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 3. - С. 187-192. 2. Елизарова, Г. В. Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения инозычному общению : дис. … д-ра пед. наук : (13.00.02) / Елизарова Галина Васильевна ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СанктПетербург, 2001. - 371 с. 3. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И. А. Зимняя // Интернет-журнал "Эйдос". - 2006. - №1. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm. 4. Сафонова, В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности : автореф. дис. … д-ра пед. наук : (13.00.02) / Сафонова Виктория Викторовна ; Московский государственный университет. - Москва, 1993. - 47 с. 5. Сысоев, П. В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании культуры страны изучаемого языка / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 4. - С. 1723. 6. Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекзаузен. - М. : Смысл, 2003. - 860 с. 7. Kotini, I., Tzelepi, S. A gamification-based framework for developing learning activities of computational thinking / I. Kotini, S. Tzelepi // Gamification in Education and Business. - 2015. - Ch. 12. - P. 219-252. 8. Werbach, K., Hunter, D. For the win: How game thinking can revolutionize your business / K. Webrach, D. Hunter. - Philadelphia: Wharton Digital Press, 2012. -144 pp. 9. Zichermann, G., Cunningham, C. Gamification by design: Implementing game mechanics in web and mobile apps / G. Zichermann, C. Cunningham. - Sebastopol: O'Reilly Media, Inc. 2011. - 182 pp.


Записи созданы 1968

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх