Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. ; ():-.

Целью обучения иностранному языку является формирование и развитие языковой коммуникативной компетенции учащегося. Последняя, согласно документу Совета Европы «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» (“Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment”), включает лингвистический (знания базовой фонетики, лексики, грамматики и применение их на практике), социолингвистический (социокультурные условия использования языка) и прагматический использование языковых средств в определенных функциональных целях в соответствии со схемами взаимодействия) компоненты. Приобретенная студентами коммуникативная языковая компетенция позволит им стать участниками профессионального общения на иностранном языке, реализовать свои профессиональные потребности и личные деловые контакты, предоставит возможность профессионального самообразования и совершенствования.

Учебные Интернет-ресурсы должны способствовать формированию и развитию:

  • иноязычной коммуникативной компетенции, включая все ее компоненты (лингвистический, социокультурный, учебно-познавательный и т.д.);
  • коммуникативно-когнитивных умений осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации;
  • коммуникативных умений представлять и обсуждать результаты работы с Интернет-ресурсами;
  • умений использовать Интернет-ресурсы для ознакомления с культурно-историческим наследием различных стран и народов;
  • умений использовать ресурсы для удовлетворения своих информационных и образовательных интересов и потребностей [1,с.19].

Интернет предоставляет пользователям средства коммуникации и информационные ресурсы. Наиболее распространенными средствами коммуникации являются электронная почта, чат, форум, ICQ, видео, веб-конференции и др. Информационные ресурсы Интернет содержат текстовые, аудио-визуальные материалы по различной тематике. Интернет-ресурсы (ИР) создаются исключительно для учебных целей. В сети существует много готовых шаблонов для создания обучающих веб-заданий и тестов. Они представляют собой электронные страницы, содержащие форматы заданий, куда нужно просто впечатать материал, и он автоматически преобразуется в электронный веб-документ. По техническим принципам построения подобных страниц их можно разделить на две основные группы: тестовые задания, созданные на основе уже имеющихся шаблонов и успешно применяющиеся на занятиях по грамматике, лексике, письму, и группа шаблонов для создания более сложных поисково-проблемных веб-заданий. Это задания форматов Hotlist, Multimedia Scrapbook, Treasure Hunt, Subject Sampler, WebQuest] [4,с.95].

Hotlist – простой и эффективный способ интеграции ресурсов Интернета в процесс обучения. Hotlist содержит дополнительный учебный материал, значительно сокращает время поиска информации для студентов, избавляет преподавателя от ксерокопирования материалов. Hotlist можно постоянно обновлять и дополнять в любое время, oн является базой для создания и выполнения более сложных веб-проектов. Шаблоны для создания Hotlist можно найти в сети.

Multimedia Scrapbook (MS Мультимедийный альбом) может использоваться, когда студенты имеют общее представление о теме. Преподаватель подбирает в Интернете различные ресурсы по данной теме и классифицирует их по различным категориям (фотографии, карты, текстовая информация, аудио и видео материалы, виртуальные туры и т.п.). Студенты используют материал для разработки отдельных аспектов предложенной темы. MS расширяет способы выполнения отдельных заданий, развивает критическое и логическое мышление, ориентируя студентов на самостоятельную работу.

Subject Sampler (SS, Образец постановки проблемы) – особый вид веб-проекта, позволяющий выявить интересующие студентов аспекты темы и нацелить их на критическую оценку полученной информации. Создавая SS, преподаватель подбирает несколько интересных сайтов, посвященных обсуждаемой теме. После изучения веб-материала, студенты выражают свое мнение по поводу прочитанного, обсуждая проблему в общем. Работа с SS не требует от студентов конкретных глубоких знаний по обсуждаемой проблеме, у них должно сформироваться определенное представление о проблеме, интерес к ней, определены конкретные аспекты темы для дальнейшей разработки [2,с.190].

Treasure Hunt (TH, Охота за богатствами) позволяет студентам получить основную информацию по теме, и, кроме ссылок на различные сайты по изучаемой теме, содержит и вопросы по содержанию каждого сайта. С помощью этих вопросов преподаватель направляет поисково-познавательную деятельность студентов. На конечном этапе работы над TH преподаватель задает финальный вопрос, при ответе на который студенты синтезируют полученные знания, благодаря чему у них формируется глубокое понимание проблемы. Студенты обсуждают проблему в группе, делают самостоятельные выводы.

WebQuest (WQ, Интернет-проект) – один из самых сложных видов веб-заданий. Это сценарий организации проектной деятельности студентов по любой теме с использованием сети Интернет. Он включает в себя все компоненты четырех вышеуказанных ресурсов и предполагает участие всех студентов группы. Сначала студенты знакомятся с общими сведениями по теме, затем они делятся на группы, каждая группа получает определенный аспект темы и работает над ним, используя учебные Интернет-ресурсы. WebQuest направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления, преподаватель, создающий webquest, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции. Тематика webquest может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности. Результаты webquest могут быть в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы и т.п. В процессе представления результатов своей работы по отдельным конкретным аспектам, учащиеся получают друг от друга полное представление об обсуждаемой проблеме или теме [3,с.53].

Каждый из пяти видов учебных Интернет-ресурсов связан с предшествующим, постепенно усложняется и позволяет решать более сложные учебные задачи. Первые два направлены на поиск и отбор информации. Остальные содержат элементы проблемного обучения и направлены на активизацию поисково-познавательной деятельности студентов.

Большой банк англоязычных ИР находится в сети на сайте www.kn.att.com. Для пользования ими необходимо ввести в поисковую систему ключевое слово (изучаемую тему) и выбрать ресурс (Hotlist или Webquest).

Внедрение в процесс обучения иностранным языкам учебных ИР, предоставляющих возможность варьировать сложность и объем учебного материала, позволяет успешно формировать коммуникативную и информационную компетенции учащихся и создавать благоприятные условия учащимся с высоким уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для реализации своего интеллектуального потенциала.

 

Список литературы:

  1. 1. Арефьева Т.С. Использование вебинаров в изучении иностранных языков. Международный журнал экспериментального образования. 2013. №7. С. 18–19.
  2. Асмаков С. Бумажная книга против электронной / Под ред. С.Асмаков, Н.Елманова // М.: КомпьютерПресс – 2005. – №7. – С. 189 – 191.
  3. Бахарев В.В. Возможности мультимедийных средств в организации самостоятельной работы студентов (на примере изучения английского языка) //Традиции и новаторство в гуманитарных исследованиях: Сб.науч.тр.посвящ.50-летию ф-та иностр.яз. Мордов.гос.ун-та им.Н.П.Огарева \Редкол.: Ю.М. Трофимова (отв. ред) и др. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2002. – С. 52-54
  4. Герасименко Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Зенина Л.В., Лобанова Е.И., Романова С.А. Лингводидактический аспект обучения иностранным языкам с применением современных интернет технологий.- 115с.[schema type=»book» name=»ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ» author=»Омарова Сафура Караулбековна, Жаксыбаева Гульмира Даулетбековна, Кабдрахманова Арайлым Избасаровна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-04-11″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_30.04.2015_04(13)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found