Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АСПИРАНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АСПИРАНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. ; ():-.

С развитием современного российского общества и модернизацией экономики возникает необходимость в инновационном подходе при обучении аспирантов в вузе. Созданы все условия в обществе: экономические, политические, социальные, культурные для совершенствования интеллектуальной деятельности аспирантов при обучении иностранному языку, а также их мотивации к самостоятельному получению знаний с использованием инновационных технологий.

Одной из задач является формирование у аспирантов интеллектуально-познавательной компетентности для совершенствования их профессионального развития.

В России возникла необходимость в новом подходе к качеству высшего образования, то есть в компетентностном подходе.

Компетентностный подход в образовании это «формирование компетенции через учебную деятельность обучающихся». Ученый Хуторской А.В. определяет компетенции как «совокупность личностных качеств, включающих в себя знания, умения, навыки, опыт необходимых для осуществления определенного вида деятельности», а компетентность он определяет как «обладание соответствующей компетенцией и ценностностное отношение к ней» [1, с.2].

Хуторской выделяет три главные компетенции; ключевые, общепредметные и предметные. В процессе обучения в вузе очень важны ключевые компетенции, как основа для общепредметных и предметных, включающих в себя такие компетенции, как «ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социально-трудовые, личностного самосовершенствования» [1, с.2].

Одной из задач обучения в аспирантуре является овладение обучающимися интеллектуально-познавательной компетентностью, где ключевыми компетенциями являются основные характеристики личности, морально-этические качества личности, его морально-этические качества, что, безусловно, позволяет аспиранту успешно реализовываться в социальной. Культурной, профессиональной жизни.

В документах ФГОС ВПО интеллектуально-познавательные компетенции определяются, как «комплексная характеристика обучаемого, заключающаяся в опыте, умениях и навыках познавательной деятельности, творческого мышления, решения проблемных ситуаций, поиска и обработки информации» [2, с 23].

Формирование интеллектуально-познавательной компетенции начинается уже при обучении бакалавров, этот процесс продолжается при подготовке магистров, и завершается полным ее совершенствованием в аспирантуре. В процессе обучения иностранному языку применяются активные методы, что позволяет аспирантам совершенствовать свое творческое мышление, умение грамотно и тактично решать проблемные ситуации, дает возможность приобретения опыта и профессиональных навыков и умений с целью создания новых знаний (диссертационные исследования).

Необходимо также учитывать и междисциплинарный подход в обучении аспирантов иностранному языку, с обязательным использованием современных информационных технологий, что способствует всестороннему развитию обучающегося и как ученого, и как личности.

Обучение в аспирантуре способствует совершенствованию языковых навыков. Общеизвестно, что владение аспирантом иностранным языком оказывает содействие в освоении и преобразовании окружающего мира, в коммуникации, в языковом моделировании картины мира, в накоплении и хранении информации, в регламентации поведения людей в обществе, ведущей к гармонии, в обучении толерантности. Все это формирует у них культурно-языковую компетенцию, необходимую для активного участия в жизни общества.

Аспирант может выбрать в процессе обучения максимум преимуществ в раскрытии собственного учебного потенциала. Он может:

— использовать Интернет-ресурс, позволяющий быстро найти необходимую информацию для научного исследования, над которым он работает;

— изучать зарубежные публикации на иностранном языке по теме своего диссертационного исследования, что подразумевает хороший уровень владения иностранным языком (С1-С2);

— выступать с докладами на международных конференциях по теме своего научного исследования, что будет способствовать развитию и совершенствованию навыков академического письма, академического чтения и академического научного дискурса (участие в научных дискуссиях, дебатах, круглых столах);

— сотрудничать с научным руководителем в физических и химических лабораториях (для инженерно-физических вузов), чтобы, проводя опытные исследования, подтвердить свои научные тезисы;

— получить возможность зарубежных стажировок  для подтверждения своих опытных исследований, а это требует от аспирантов соответствующего уровня владения иностранным языком (английским, как наиболее распространенным) С1-С2, согласно Болонской конвенции;

— обучаясь, работать по профилю и знания, полученные им в вузе, он может применять в своей профессиональной деятельности;

— совершенствовать навыки управленческой деятельности, что подразумевает хорошие знания в области экономики, бизнеса и управления (успешно защитив диссертацию, он может руководить научным проектом, над которым работал, и сотрудничать с зарубежными организациями, заинтересованными в его научно доказанном исследовании).

Наблюдая динамические изменения в российском обществе, науке и культуре, можно утверждать, что появились новые ценностные ориентиры развития образовательной сферы, такие как: непрерывность образования, интеллектуальная направленность, самопознание и самоорганизация в период обучения, а это, безусловно, подтверждает тот факт, что обучение в аспирантуре – это переход на новую ступень  развития российского образования в соответствии с Болонской конвенцией [3, с. 6], евроинтеграция, оптимизация, инновация образования для удовлетворения потребностей развития науки в обществе с целью применения научных достижений на практике.

Для стратегического инновационного развития, в процессе обучения аспирантов в университете, необходима модернизация работы всей аспирантуры, как третьей ступени высшего образования в условиях развивающегося российского общества с учетом конкурентоспособности выпускников на международном рынке труда. Все это требует разработки новых программ обучения аспирантов для каждого научного направления их деятельности, в частности, создания новой программы обучения иностранному языку в аспирантуре, отвечающей всем современным требованиям развития общества.

Список литературы

  1. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. // Интернет-журнал «Эйдос». – 2002. -23 апреля. URL: https://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm дата обращения 20.06.2015
  2. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования /Министерство образования и науки РФ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//mon.gov.ru/doc/fgos, дата обращения 20.06.2015
  3. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. // М.: МГЛУ, 2003. -с. 256.[schema type=»book» name=»ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АСПИРАНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ» description=» В настоящее время система высшего образования в России претерпевает значительные изменения. Наиболее актуальными вопросами являются следующие: каким набором компетентностных требований необходимо руководствоваться при обучении той или иной специальности и какие факторы влияют на повышение эффективности образовательного процесса.» author=»Ласковец Марина Алексеевна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-03-09″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_27.06.2015_06(15)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
https://www.apscuf.org/slot-gacor/https://cbtp.asean.org/slot onlineslot gacorslot gacorslot gacorslot gacorslot gacorhttps://bxartsfactory.org/slot-gacor-maxwin/https://www.splayce.eu/slot-pulsa/https://esign.bogorkab.go.id/vendor/bin/https://snip.eng.unila.ac.id/wp-content/uploads/slot-gacor/http://desa-bolali.klatenkab.go.id/files/slot-gacor/https://www.jurnal.stimsurakarta.ac.id/public/journals/https://kobar.umkm.kalteng.go.id/files/slot-gacor/https://www.uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://www.staipibdg.ac.id/-/slot-online-gacor/https://disdagperin.bekasikota.go.id/slot-gacor/https://journal.widyatama.ac.id/slot-gacor/https://stis.ac.id/slot-gacor/https://gradosyposgrados.ucjc.edu/https://ejurnal.iainlhokseumawe.ac.id/public/slot-deposit-pulsa/ https://www.mope.gm/slot88/https://www.vantru.is/slot88/https://vipnumberbuy.com/slot-deposit-pulsa/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://fastgoal.com/forum/-/slot-gacor/https://www.gamisaulia.com/slot-gacor/https://persianfootball.com/news/wp-content/uploads/2013/01/slot-gacor/https://radiochicha.perugamingshow.com/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://civil.annauniv.edu/slot-gacor/https://majubersamagroup.com/slot-gacor/https://fais.psu.ac.th/slot88/https://www.gardencity.university/slot-gacor/http://admission.mnsuam.edu.pk/slot-gacor/https://www.yckmc.edu.hk/slot-gacor/https://www.revistaamexco.com.mx/files/journals/1/articles/51/62c7819f6a734.htmlhttps://www.edithumbs.com/wp-content/uploads/2020/01/slot-gacor-deposit-dana/https://regencyinstitutions.com/uploads/https://beritarajaku.com/http://arc.salleurl.edu/develop/slot-deposit-pulsa/https://www.ducayne100.org/slot-gacor/https://parasolprojects.com/slot-gacor/https://www.kotabaruparahyangan.com/slot-gacor/http://discamino.org/slot-gacor/https://cmc.edu.vn/slot-gacor/https://www.kpsg-solutions.pt/slot-deposit-dana/https://katingankab.go.id/slot-online/http://sintang.go.id/slot-gacor/https://text.co.id/slot-gacor/https://www.stimsurakarta.ac.id/slot-gacor/http://www.loasis-traiteur.com/fileman/https://sipil.ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://kemahasiswaan.unesa.ac.id/slot-gacor/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://surjyotsna.org/slot88/https://unitedtowel.com/slot-deposit-pulsa/http://gpm.fe.unesa.ac.id/slot88/https://eapi.sabayon.org/https://www.zeleka.com/slot-gacor/https://nclthailand.com/slot88/https://ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://bot.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://optical.botsolutions.org/slot-gacor/https://www.test-car.pt/slot-gacor/https://ejurnal.methodist.ac.id/files/slot-online/https://jurnal.kwikkiangie.ac.id/files/slot-gacor/https://www.amikmbp.ac.id/slot88/https://ifris.org/slot-gacor/https://biomedicineonline.org/slot-gacor/http://e-journal.sastra-unes.com/slot-gacor/https://www.rtpslotgacor.cc/https://www.fundacionclavel.org/situs-slot-gacor/https://www.fundacionclavel.org/slot88/https://ksrce.ac.in/gacor88/https://sushizobangkok.com/slot88/http://huaplachongnonsea.com/slot-gacor/https://enfermeriadermatologica.org/slot-gacor/http://www.rpchospital.com/slot-gacor/https://www.feiradossofas.pt/slot-gacor/https://sites.google.com/view/slot-gacor-terbaru-hari-ini/https://www.viagsite.com/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://165.22.244.0/https://www.rtppastigacor88.com/http://enfermeriadermatologica.org/slot777/https://slot88.ice.edu.pt/https://belodent.org/-/slot-pulsa/https://history.soc.ku.ac.th/uploads/slot-gacor/https://www.kemasaja.com/slot-gacor/http://www.maktour.co.id/slot-gacor/https://seamolec.org/files/slot-gacor/https://sbyads.ru/slot88/http://www.woconf.com/slot-gacor/https://omnipacgroup.com/slot-gacor/https://icdemolicensewebapi.honeywell.com/https://www.fundacionclavel.org/slot-gacor/ gacor 88https://sshj.in/public/slot-deposit-dana/https://mbmscience.com/public/slot88/situs slot gacorhttps://peshawarhighcourt.gov.pk/slot-gacor/https://www.doutoresdoexcel.com.br/-/slot-gacor/https://mccm.ptcer.pl/slot-demo/https://academconsult.ru/slot-gacor/https://nje.org.na/slot-deposit-dana/https://journals.tma.uz/slot-gacor/https://muru.com.co/slot-deposit-pulsa/https://coresdaterra.com.br/slot-gacor/https://sasurie.com/slot-gacor/https://thejrns.org/slot-gacor/http://a0729171.xsph.ru/https://zombiigrice.com/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://www.ijmaberjournal.org/slot-gacor/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://artescienza.org/wp-content/uploads/slot-gacor/https://journal.icter.org/public/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://dailyexpresstop.com/https://livepublicnews.com/