Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА (46-47)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/07/21
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 75, Том: 7, Страницы в выпуске: 46-47
Автор: Караматдинова Айжамал Дженгис кызы
студентка , Узбекский государственный университет мировых языков, Ташкент
Анотация: Данная статья посвящается рассмотрению вопроса рекламы, рекламного слогана и выделению их особенностей. Приводится широкое определение рекламы. В статье делается попытка совокупить специфические черты рекламы, творческий аспект рекламного текста, уделяется внимание языку и компонентам рекламного слогана, которые существенно влияют на выразительность и оригинальность рекламы. Кратко суммируются различные виды рекламы и их особенности.
Ключевые слова: реклама, маркетинг,слоган,текст,особенности,информация,вербальная часть,структура,
Данные для цитирования: Караматдинова Айжамал Дженгис кызы . СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА (46-47) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Филологические науки. 2020/07/21; 75(7):46-47.

Список литературы: 1.Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В. Г. Кисмерешкин. – М.: Экономика, 2000. 2.Котлер Ф. Маркектинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 896 с. 3.Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 274 с 4.Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998. 148


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found