Номер части: |
|||||||||||||
Журнал |
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА (46-47)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/07/21
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 75, Том: 7, Страницы в выпуске: 46-47
Автор: Караматдинова Айжамал Дженгис кызы
Ташкент, Узбекский государственный университет мировых языков, студентка
Ташкент, Узбекский государственный университет мировых языков, студентка
Анотация: Данная статья посвящается рассмотрению вопроса рекламы, рекламного слогана и выделению их особенностей. Приводится широкое определение рекламы. В статье делается попытка совокупить специфические черты рекламы, творческий аспект рекламного текста, уделяется внимание языку и компонентам рекламного слогана, которые существенно влияют на выразительность и оригинальность рекламы. Кратко суммируются различные виды рекламы и их особенности.
Ключевые слова:
реклама
маркетинг
слоган
текст
особенности
информация
вербальная часть
структура
Данные для цитирования: Караматдинова Айжамал Дженгис кызы . СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА (46-47) // Евразийский Союз Ученых. Филологические науки. 2020/07/21; 75(7):46-47.
Список литературы: 1.Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В. Г. Кисмерешкин. – М.: Экономика, 2000.
2.Котлер Ф. Маркектинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 896 с.
3.Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 274 с
4.Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998. 148