Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННОЙ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ (43-48)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
73, Том: 9,
Страницы в выпуске: 43-48
Автор:
Чижикова Светлана Николаевна
Канд. филол. наук, ст. преподаватель кафедры иностранных языков, Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков ,
Канд. филол. наук, ст. преподаватель кафедры иностранных языков, Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков ,
Автор:
Колесникова Анастасия Юрьевна
Преподаватель кафедры иностранных языков , Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков ,
Преподаватель кафедры иностранных языков , Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков ,
Анотация: В статье рассматриваются вопросы применения иллюстративной наглядности при обучении говорению на иностранном языке. В работе дается краткий обзор истории изучения наглядности, функции наглядного материала и цели его применения на практических занятиях по иностранному языку, определяются виды наглядности и критерии отбора иллюстративного материала. Даются примеры использования наглядности на занятиях на этапе введения лексики, закрепления изучаемого материала и контроля его усвоения, составления монологических высказываний и выхода в устную речь.
Ключевые слова:
иллюстративная наглядность,
функции наглядности,критерии отбора наглядности,говорение,лексика,
Данные для цитирования: Чижикова Светлана Николаевна Колесникова Анастасия Юрьевна . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛЛЮСТРИРОВАННОЙ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ (43-48) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Филологические науки.
2020/05/12;
73(9):43-48.
Список литературы: 1.Артемов В.А. Психология наглядности при обучении. М., 2004. 345с.
2.Выготский Л.П. Психология искусства. М., 2001.
3.Калашникова О.А. Профессионализация обучения английскому языку с использованием средств визуальной наглядности в авиационном вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – 0,4 п. л. – URL: http://ekoncept.ru/2016/76084.htm.
4.Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь: для студентов высших и средних педагогических учебных заведений М., 2001. 176 с.
5. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник.
М., 2004. С.311.
6.Мальковская Т.А. Использование изображений в языковых и речевых упражнениях для развития устной речевой компетенции в рамках
дисциплины «Авиационный английский язык» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S7. – С. 39–45. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76089.htm.
7.Песталоцци И.Г. Педагогические сочинения. М., 1950. С.273
8. Прусаков Н.Н. Наглядность как средство осмысления иноязычного материала / Н.Н. Прусаков // Иностранные языки в школе. 1990. №5. С.41-44.
9. Рогова Г.В. О принципах обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 1974. №6. С. 85-95.
10.Рябова Т. В. Инфографика при обучении иностранному языку // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2018. Т. 12. №51. С. 292-294.
11. Соломахо П.Э. Общая и профессиональная педагогика. М., 2002.