Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА (39-43)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 73, Том: 9, Страницы в выпуске: 39-43
Автор: Родичева Анна Анатольевна
г.Санкт-Петербург , ФГБОУ «Российский государственный гидрометеорологический университет», канд.филол.наук, доцент
Автор: Зайцева Татьяна Александровна
г. Череповец , ФГБОУ «Череповецкий государственный университет», канд.филол.наук, доцент кафедры Социальных коммуникаций и медиа
Автор:
, ,
Анотация: В статье рассматриваются вербальные и невербальные средства репрезентации имиджа современного журналиста в новых медиа. Сегодня наблюдаются изменения, связанные с информационной революцией. Трансформации подвергаются все виды массовой коммуникации. В статье делается вывод, что происходящие в обществе трансформации отразились на имидже журналиста и на отношении к представителю СМИ, формируемом в обществе.
Ключевые слова: языковые средства   имидж   вербальное поведение   невербальное поведение                     
Данные для цитирования: Родичева Анна Анатольевна Зайцева Татьяна Александровна . РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ЖУРНАЛИСТА (39-43) // Евразийский Союз Ученых. Филологические науки. 2020/05/12; 73(9):39-43.

Список литературы: 1.Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. - М.: РИП-холдинг, 2003. [Oleshko V.F. Zhurnalistika kak tvorchestvo. - M.: RIP-xolding, 2003 (In Russ.).] 2.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 2001.[Pochepczov G.G. Pablik rilejshnz dlya professionalov. M.-K.: Refl-buk-Vakler, 2001. (In Russ.).] 3.Свитич Л.Г. Феномен журнализма. М.: Издательство ИКАР, 2000.[Svitich L.G. Fenomen zhurnalizma. M.: Izdatel`stvo IKAR, 2000. (In Russ.).] 4.Шаповал В.В. Имидж автора в публицистике (роль сленговых и иных заимствований, маркированных как «чужое слово»).М.1999. URL: http://www.philology.ru/marginalia/shapoval20.htm. [Shapoval V.V. Imidzh avtora v publicistike (rol` slengovy`x i iny`x zaimstvovanij, markirovanny`x kak «chuzhoe slovo»).M.1999. URL: http://www.philology.ru/marginalia/shapoval20.htm. (In Russ.).] 5.Шепель В. М. Имиджеология. Как нравиться людям / В. М. Шепель. М.: Народное Образование. 2002. [Shepel` V. M. Imidzheologiya. Kak nravit`sya lyudyam / V. M. Shepel`. M.: Narodnoe Obrazovanie. 2002. (In Russ.).]


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх