Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ФИЛОСОФИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (55-58) | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ФИЛОСОФИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (55-58)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.9.73.715
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 73, Том: 9, Страницы в выпуске: 55-58
Автор: Хабекирова З.С.
, доцент кафедры иностранных языков АГУ ,
Автор: Шхумишхова А.Р.
, доцент кафедры иностранных языков АГУ ,
Автор: Хачецукова З.К.
, доцент кафедры иностранных языков АГУ ,
Анотация: В статье рассмотрены понятия язык и культура, связанные с проблемой существования и развития современного общества, проблемой его духовной и социальной экологии. Средства массовой информации формируют нашу социализацию, сообщество и преобразуют экономику, политику, науку, религию и право.
Ключевые слова: масс–медиа, глобализация,средства массовой информации,Интернет,социальный институт,электронная версия,
Данные для цитирования: Хабекирова З.С. Шхумишхова А.Р. Хачецукова З.К. . ФИЛОСОФИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (55-58) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Филологические науки. 2020/05/12; 73(9):55-58. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.9.73.715

Список литературы: 1.Горбунов А.С. Проблема делегитимации средств массовой коммуникации в общественном сознании // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки. 2018. № 3. Сс. 48-56. 2.Городенко Л.М. Средства массовой информации в контексте общественного мнения: формирование, функционирование, жанровые приёмы: автореф. дис. … канд. филол. наук. Киев: 2003. 12 с. 3.Кучина А.В. Культурология М.: ИИУ МГОУ, 2016. — 328 с. 4.Погорелая Л.П. Негосударственные средства массовой информации как институт гражданского общества (теоретико-правовой аспект): автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Киев, 2015. 5. Средства массовой информации - Ватиканы современного мира [Электронный ресурс] // Washington ProFile: [сайт]. URL: http://www.washprofile.org/en/comment/reply (дата обращения: 30.11.2018). 6.Терлибовка А.М. Роль средств массовой информации в манипулировании общественным мнением [Электронный ресурс] // Истфак: [сайт]. URL: http://istfak.org.ua/tendentsii-rozvytkusuchasnoi-systemy-mizhnarodnykh-vidnosyn-tasvitovoho-politychnoho-protsesu/188-transformatsiia- politychnykh-system-derzhav-svitu-v-konteksti- hlobalizatsii/378 (дата обращения: 30.11.2018). 7.Andreas Ziemann. Niklas Luhmann: Die Unwahrscheinlichkeit der Kommunikation (1981) // Grundlagentexte der Medienkultur. — Wiesbaden: Springer Fachmedien Wiesbaden, 2018-08-24. — С. 415–424. — ISBN 9783658157869, 9783658157876. References: 1. Gorbunov A. S. the Problem of delegitimization of mass communication media in public consciousness // Bulletin of the Moscow state regional University. Series: Philosophical Sciences. 2018. No. 3. Pp. 48-56. 2. Gorodenko L. M. Mass media in the context of public opinion: formation, functioning, genre techniques: author's abstract. ... Cand. Philol. sciences'. Kiev: 2003. 12 pp. 3. Kuchina A.V. Kulturologiya M.: IIU MGOU, 2016. - 328 pp. 4. Pogorelaya L. P. non-State mass media as an institution of civil society (theoretical and legal aspect): author's abstract ... Cand. the faculty of law. Sciences. Kiev, 2015. 20 pp. 5. Mass media-the Vatican of the modern world [Electronic resource] / / Washington ProFile: [site]. URL: http://www.washprofile.org/en/comment/reply (date accessed: 30.11.2018). 6. Terlibovka А.М. the Role of mass media in manipulating public opinion [Electronic resource] / / Istfak: [site]. URL: http://istfak.org.ua/tendentsiirozvytku-suchasnoi-systemy-mizhnarodnykhvidnosyn-ta-svitovoho-politychnoho-protsesu/188transformatsiia-politychnykh-system-derzhav-svitu-vkonteksti - hlobalizatsii/378 (accessed: 30.11.2018). 7. Andreas Ziemann. Niklas Luhmann: Die Unwahrscheinlichkeit der Kommunikation (1981) // Grundlagentexte der Medienkultur. - Wiesbaden: Springer Fachmedien Wiesbaden, 2018-08-24. - Pp. 415-424. - ISBN 9783658157869, 9783658157876


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found