Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА (79-82)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/01/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
69, Том: 1,
Страницы в выпуске: 79-82
Автор:
Шатенева Мария Константиновна
, Санкт-Петербургского государственного экономического университета , Санкт-Петербург
, Санкт-Петербургского государственного экономического университета , Санкт-Петербург
Анотация: В статье рассматриваются социальные медиа как важнейший инструмент продвижения туристской фирмы, функционирующей на современном рынке, установлена связь между особенностями продвижения туристских продуктов и специфическими особенностями продвижения с помощью социальных медиа. Автор определяет значимость социальных медиа для продвижения туристских продуктов и услуг индустрии туризма и гостеприимства
Ключевые слова:
туризм и гостеприимство,
туристская фирма,туризм,социальные сети,социальные медиа,продвижение,маркетинг,интернет-реклама,PR и реклама,трэвел-маркетинг,
Данные для цитирования: Шатенева Мария Константиновна . СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА (79-82) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Экономические науки.
2020/01/11;
69(1):79-82.
Список литературы: 1. Амет-устаева Д. М. Социальные сети как инструмент продвижения туристической услуги // Молодой ученый. — 2019. — №16. — С. 159-161. — URL https://moluch.ru/archive/254/58345/ (дата обращения: 29.09.2019).
2. Амирова Д.Р., Запорожец О.И. Социальный медиа-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Вестник Евразийской науки, 2019 No2, https://esj.today/PDF/36ECVN219.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.
3. Апанасюк Лариса Ахунжановна, Бодня Александр Александрович Социальные медиа как инновационный инструмент продвижения предприятий индустрии гостеприимства и туризма
// АНИ: педагогика и психология. 2018. №1 (22) с.19-22 4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2005. 191 с.
5. Кетова Наталья Петровна. "Специфика современных медийных услуг, тенденции развития их рынка в России" Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5:
Экономика, no. 2 (180), 2016, С. 156-163.
6. Крайнова О. С. Инновационные маркетинговые инструменты в продвижении туристских предприятий: нереализованный потенциал социальных медиа // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации. — 2014. — С. 22–35.
7. Растегаева Т.Е., Казаков И.С. Туризм как социально экономическое явление современности // Наука Красноярья. – 2016. - №1. – С. 107-118.
8. Шигина Я.И., and Зорина К.А.. "Маркетинг в социальных медиа: современные инструменты продвижения для малого бизнеса" Вестник Казанского технологического университета, vol. 18, no. 23, 2015, pp. 96-102.
9. Шигина Я.И., and Фоменков Д.А.. "Социальные медиа: современные тенденции в маркетинге" Вестник Казанского технологического университета, vol. 17, no. 24, 2014, pp. 453-456.
10. https://hbswk.hbs.edu/archive/the-economicsof-e-loyalty (дата обращения: 30.09.2019)
11. https://www.entrepreneur.com/article/286408
(дата обращения: 29.09.2019)
12. https://www.eunwto.org/doi/book/10.18111/9789284419807 - Sunday, September 29, 2019 9:15:57 AM - IP Address:95.27.41.90 UNWTO Annual Report 2017.