Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (21-29)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.7.73.694
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
73, Том: 7,
Страницы в выпуске: 21-29
Автор:
Джаксыбекова Галия Наримановна
Доктор экон. наук, профессор, УО «Алматы Менеджмент университет», г. Алматы
Доктор экон. наук, профессор, УО «Алматы Менеджмент университет», г. Алматы
Автор:
Нажмудинова Азиза Фазлиддиновна
магистрантка 1 курса профильной магистратуры специальности «Финансы», УО «Алматы Менеджмент университет», г. Алматы
магистрантка 1 курса профильной магистратуры специальности «Финансы», УО «Алматы Менеджмент университет», г. Алматы
Анотация: Цель исследования: обосновать основные тенденции развития новых банковских продуктов и предложить наиболее востребованный новый банковский продукт, который способствует привлекательности и росту конкурентоспособности банков на казахстанском рынке.
В данной статье рассмотрены основные тенденции развития новых банковских продуктов в Республике Казахстан. Отмечено что Казахстанский рынок обладает своей уникальной спецификой развития и внедрения финансовых технологий. Сделан вывод, что одним из приоритетных технологических продуктов, который еще не получил распространения в Казахстане на данный момент, является онлайн кредитование.
Внедрение такого продукта в существующий банк будет иметь два основных положительных эффекта для его деятельности: Процентные доходы, источником которых в большей части являются кредиты, составляют доминирующую часть всех доходов банка.
Создание возможности получения данного продукта через дистанционное банковское обслуживание (далее ДБО) и налаживание автоматического «кредитного» конвейера, то есть полного интегрированного процесса принятия заявки, оценки кредитоспособности и выдачи кредита, послужит драйвером роста доходов банка и кредитования экономики страны. Процесс переноса оформления и выдачи кредита в онлайн форму может существенно уменьшить часть непроцентных расходов.
Ключевые слова:
банк,
услуга,продукт,пользователь,банкинг,кредит,онлайн,клиент,скоринг,операция,
Данные для цитирования: Джаксыбекова Галия Наримановна Нажмудинова Азиза Фазлиддиновна . ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (21-29) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Экономические науки.
2020/05/12;
73(7):21-29.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.7.73.694
Список литературы: 1.Мирецкий А.П. О сущности банковских услуг и банковских продуктов //Вестник СГСЭУ. - 2017. № 4. С. 64.
2.Аскаров С. Кому доверить деньги? Время. – 2015. № 13. С. 5.
3. Стоянова Е.С Финансовый менеджмент.- Москва: ИНФРА,2011.- 625 с.
4. Деньги, кредит, банки. Под ред.
Г.С.Сейткасимова.- Алматы: Экономика, 1999.-432
с.
5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг.- Москва: ИНФРА, 2017.- 126 с.
6. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов под ред. Е.Ф. Жукова.- Москва: ЮНИТИ, 2011.- 623
с.
7. www.nationalbank.kz
8.Козловский В. Развитие банковской технологии в условиях глобализации // Банки Казахстана.- 2015. № 7. С. 39.
9.ДБО для розничных клиентов в Казахстане: взгляд в будущее. URL: http://www.banki.ru/blog/denpas.php (дата обращения: 20.01.2020)
10. Интернет-банкинг на острие ножа. Как улучшить ДБО, чтобы остаться на рынке. URL: http://rebanking.ru/ (дата обращения 21.01.2020)
11. Крис Скиннер. Цифровой банк. - М.: Изд-во иностранной литературы, 2018. - С. 370.
12. Активы банковского сектора Казахстана. URL: https://inbusiness.kz/ (дата обращения
29.01.2020)