Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ (10-12)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.75.852
Дата публикации статьи в журнале: 2020/07/21
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
75, Том: 4,
Страницы в выпуске: 10-12
Автор:
Мангобе Магали Мбойо
Аспирант, ,
Аспирант, ,
Автор:
Беспятых Василь Ильич
Доктор экономических наук, профессор , Вятский государственный университет, Киров
Доктор экономических наук, профессор , Вятский государственный университет, Киров
Анотация: В последние годы интернет изменил способы продажи и производства продуктов, управления поставщиками, клиентами и сотрудниками. Но, интернет также сделал непрозрачными обмены и обострил конкуренцию. Интернет обеспечивает возможность прямой связи между предприятием и потребителями позволяет устранять преграды, которыми являются средства массовой информации. Благодаря интернету у клиента появляется больше возможностей: точно указать свои ожидания, стиль продукта, который он ищет, прежде чем перейти к покупке. Это изменение происходит не только на уровне поставщика и клиента, но и на уровне маркетинговых инструментов, которые предприятия используют для продвижения своих товаров и услуг. Наша цель - показать методы электронного комплексного маркетинга, а также определить, какой комплекс даёт больше возможностей для электронного маркетинга.
Ключевые слова:
Интернет,
Интернет-торговля,комплексный маркетинг,электронный комплексный маркетинг,
Данные для цитирования: Мангобе Магали Мбойо Беспятых Василь Ильич . КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ (10-12) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Экономические науки.
2020/07/21;
75(4):10-12.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.75.852
Список литературы: Stephane P., Joel, C. Lemarketing, Repères pratiques, – Paris – 2014. – C.176 Хироси М. Маркетплейс 3.0: новый взгляд на торговлю в интернете, Манн, Иванов и Фербер, – Москва, – 2014.
Оспанова, К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния //теория и методология маркетинга: маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – С. 208
Constantinides E. From physical marketing to web marketing: The web –marketing mix. – 2014 Moller K.E. comment on: The marketing mix revisited: To wards the 21th century marketing by constantinides, journal of marketing management, – С.439-450
Махаил, З. Интернет маркетинг 3,0, нет русской рулетке, 2й издание, – Питер, – 2011. – С. 208
Митч, М. Основы интернет маркетинга, Всё что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернет, Манн, Иванов и Фербер, – Москва, – 2014. – С. 320
Stephane, B. Le web marketing, coll. Que sais-je?, – Paris –2017. – C.128