Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (63-68)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.6.73.692
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
73, Том: 6,
Страницы в выпуске: 63-68
Автор:
Чекашкина Наталья Робертовна
ст. преподаватель кафедры маркетинга и торгового дела , Кубанский государственный университет , г. Краснода
ст. преподаватель кафедры маркетинга и торгового дела , Кубанский государственный университет , г. Краснода
Автор:
Ичмелян Илона Феликсовна
студент 3 курса Экономического факультета , Кубанский государственный университет , г. Краснода
студент 3 курса Экономического факультета , Кубанский государственный университет , г. Краснода
Автор:
Чичерина Полина Александровна
студент 3 курса Экономического факультета , Кубанский государственный университет , г. Краснода
студент 3 курса Экономического факультета , Кубанский государственный университет , г. Краснода
Анотация: Актуальность выбранной тематики обусловлена поиском резервов роста для предприятий малого бизнеса в сложный экономический период, когда, с одной стороны, бизнес вынужден приостановить свою деятельность на неопределенное время, с другой стороны, потребительская способность снижается, а меры государственной поддержки недостаточны для скорейшего запуска экономики. В этой связи малый бизнес в первую очередь терпит убытки, причем, снижение карантинных мер и открытие предприятий не гарантирует скорейшего восстановления финансового состояния, что, несомненно, скажется на маркетинговых бюджетах. В поисках наиболее экономичных вариантов размещения рекламных сообщений и коммуникаций с потребителями бизнес обращается к средствам интернет, что подтверждает статистика последних двух лет: фокус внимания бизнеса смещается в сторону онлайн и на данный момент превышает объем рынка традиционной рекламы. В исследовании был проведен анализ, насколько успешно предприятия малого бизнеса используют инструменты интернет-продвижения, выяснены, какие из них являются более предпочтительными, имеется ли квалифицированный персонал, анализируется ли эффективность выбранных инструментов, с какими трудностями сталкиваются компании и как их решают, даны рекомендации.
Ключевые слова:
каналы продвижения,
интернет-реклама,SMM,SEO,маркетинговый бюджет,эффективность рекламы,ROI,
Данные для цитирования: Чекашкина Наталья Робертовна Ичмелян Илона Феликсовна Чичерина Полина Александровна. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (63-68) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Экономические науки.
2020/05/12;
73(6):63-68.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.6.73.692
Список литературы: 1. Коронавирус навсегда изменил привычки россиян. Как от этого выигрывают интернеткомпании? / Lenta.ru. – URL: https://lenta.ru/articles/2020/04/29/marketing/ 2. Быстрова, И. Как Covid-19 меняет рынок онлайн-рекламы [Kak Covid-19 menyaet rynok onlain-reklamy // VC. 2020 (In Russ).] / И. Быстрова. – URL.: https://vc.ru/marketing/116044-kak-covid-19menyaet-rynok-onlayn-reklamy. – 29.03.2020. 3. Рекламные бюджеты уходят на карантин //
"Коммерсантъ". 2020. №48. С.7. [Reklamnye bjudzhety uhodjat na karantin // "Kommersant". 2020;
(48): 7. (In Russ).] https://www.kommersant.ru/doc/4291906
4. Как коронавирус повлиял на рынок интернет-рекламы и агентский бизнес // Деловой мир. 2020. [Kak koronavirus povlijal na rynok internet-reklamy i agentskij biznes // Delovoj mir. 2020. (In Russ).] https://delovoymir.biz/kakkoronavirus-povliyal-na-rynok-internet-reklamy-iagentskiy-biznes.html
5. Интернет-рекламу готовят к антирекорду // "Коммерсантъ". 2020. № 69. С.7. [Internet-reklamu gotovjat k antirekordu // "Kommersant". 2020; (69): 7. (In Russ).] https://www.kommersant.ru/doc/4322853
6. Как коронавирус повлиял на российский интернет-бизнес / Quokka.media. URL:
https://quokka.media/obzory/kak-koronaviruspovliyal-na-rossii-skii-internet-biznes/
7. Как коронавирус влияет на медиаиндустрию
/ Relap.ru. – URL:
https://blog.relap.ru/2020/03/coronavirus-hitsadvertising-and-media/
8. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М: ООО «Альпина»; 2018 – 211 c.
[Kotler, F. Marketing ot A do Ja: 80 koncepcij, kotorye dolzhen znat' kazhdyj menedzher. – M: OOO
«Al'pina»; 2018. (In Russ).]