Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (63-68) | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (63-68)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.6.73.692
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 73, Том: 6, Страницы в выпуске: 63-68
Автор: Чекашкина Наталья Робертовна
ст. преподаватель кафедры маркетинга и торгового дела , Кубанский государственный университет , г. Краснода
Автор: Ичмелян Илона Феликсовна
студент 3 курса Экономического факультета , Кубанский государственный университет , г. Краснода
Автор: Чичерина Полина Александровна
студент 3 курса Экономического факультета , Кубанский государственный университет , г. Краснода
Анотация: Актуальность выбранной тематики обусловлена поиском резервов роста для предприятий малого бизнеса в сложный экономический период, когда, с одной стороны, бизнес вынужден приостановить свою деятельность на неопределенное время, с другой стороны, потребительская способность снижается, а меры государственной поддержки недостаточны для скорейшего запуска экономики. В этой связи малый бизнес в первую очередь терпит убытки, причем, снижение карантинных мер и открытие предприятий не гарантирует скорейшего восстановления финансового состояния, что, несомненно, скажется на маркетинговых бюджетах. В поисках наиболее экономичных вариантов размещения рекламных сообщений и коммуникаций с потребителями бизнес обращается к средствам интернет, что подтверждает статистика последних двух лет: фокус внимания бизнеса смещается в сторону онлайн и на данный момент превышает объем рынка традиционной рекламы. В исследовании был проведен анализ, насколько успешно предприятия малого бизнеса используют инструменты интернет-продвижения, выяснены, какие из них являются более предпочтительными, имеется ли квалифицированный персонал, анализируется ли эффективность выбранных инструментов, с какими трудностями сталкиваются компании и как их решают, даны рекомендации.
Ключевые слова: каналы продвижения, интернет-реклама,SMM,SEO,маркетинговый бюджет,эффективность рекламы,ROI,
Данные для цитирования: Чекашкина Наталья Робертовна Ичмелян Илона Феликсовна Чичерина Полина Александровна. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (63-68) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. 2020/05/12; 73(6):63-68. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.6.73.692

Список литературы: 1. Коронавирус навсегда изменил привычки россиян. Как от этого выигрывают интернеткомпании? / Lenta.ru. – URL: https://lenta.ru/articles/2020/04/29/marketing/ 2. Быстрова, И. Как Covid-19 меняет рынок онлайн-рекламы [Kak Covid-19 menyaet rynok onlain-reklamy // VC. 2020 (In Russ).] / И. Быстрова. – URL.: https://vc.ru/marketing/116044-kak-covid-19menyaet-rynok-onlayn-reklamy. – 29.03.2020. 3. Рекламные бюджеты уходят на карантин // "Коммерсантъ". 2020. №48. С.7. [Reklamnye bjudzhety uhodjat na karantin // "Kommersant". 2020; (48): 7. (In Russ).] https://www.kommersant.ru/doc/4291906 4. Как коронавирус повлиял на рынок интернет-рекламы и агентский бизнес // Деловой мир. 2020. [Kak koronavirus povlijal na rynok internet-reklamy i agentskij biznes // Delovoj mir. 2020. (In Russ).] https://delovoymir.biz/kakkoronavirus-povliyal-na-rynok-internet-reklamy-iagentskiy-biznes.html 5. Интернет-рекламу готовят к антирекорду // "Коммерсантъ". 2020. № 69. С.7. [Internet-reklamu gotovjat k antirekordu // "Kommersant". 2020; (69): 7. (In Russ).] https://www.kommersant.ru/doc/4322853 6. Как коронавирус повлиял на российский интернет-бизнес / Quokka.media. URL: https://quokka.media/obzory/kak-koronaviruspovliyal-na-rossii-skii-internet-biznes/ 7. Как коронавирус влияет на медиаиндустрию / Relap.ru. – URL: https://blog.relap.ru/2020/03/coronavirus-hitsadvertising-and-media/ 8. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М: ООО «Альпина»; 2018 – 211 c. [Kotler, F. Marketing ot A do Ja: 80 koncepcij, kotorye dolzhen znat' kazhdyj menedzher. – M: OOO «Al'pina»; 2018. (In Russ).]


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found