Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (36-39)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
, Том: ,
Страницы в выпуске: -
Автор:
Чекунова Я.И., Шальмиева Д.Б.
, ,
, ,
Анотация: Цель исследования: изучение формирования конкурентоспособности компании.
Методы исследования: сбор информационных данных, их структурирование и анализ.
Результат исследования: разработка рекомендаций для руководителя по совершенствованию формирования конкурентоспособности компании, путем выявления сильных и слабых сторон предприятия, анализа конкурентов и определения их основных показателей. Были выявлены направления, в которых необходимо произвести изменения, а также созданы конкретные мероприятия для повышения уровня конкурентоспособности. Данное исследование может послужить базой для проведения последующих исследований с последующим углублением в тему.
Ключевые слова:
конкуренция, конкурентоспособность, конкурентные преимущества, управления конкурентоспособностью,
Данные для цитирования: Чекунова Я.И., Шальмиева Д.Б. . ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (36-39) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Экономические науки.
;
():-.
Список литературы: 1. Антонов Г.Н., Иванова О.Ю., Тумин В.М. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 с.
2. Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире.: учеб. пособие. - М.: Проспект, 2015. - 368 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2014. 698 с.
4. Нуралиев С.У. Маркетинг: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 362 с.
5. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 454 с.
6. Смит А. Исследование о богатствах народов. - М., 2014. - 352 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 312 с.