Номер части:
Журнал

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (36-39)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: , Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор: Чекунова Я.И., Шальмиева Д.Б.
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация:

Цель исследования: изучение формирования конкурентоспособности компании.
Методы исследования: сбор информационных данных, их структурирование и анализ.
Результат исследования: разработка рекомендаций для руководителя по совершенствованию формирования конкурентоспособности компании, путем выявления сильных и слабых сторон предприятия, анализа конкурентов и определения их основных показателей. Были выявлены направления, в которых необходимо произвести изменения, а также созданы конкретные мероприятия для повышения уровня конкурентоспособности. Данное исследование может послужить базой для проведения последующих исследований с последующим углублением в тему.

DOI:
Данные для цитирования: . ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ (36-39). Экономические науки. ; ():-.





View Fullscreen
Список литературы: 1. Антонов Г.Н., Иванова О.Ю., Тумин В.М. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 с. 2. Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире.: учеб. пособие. - М.: Проспект, 2015. - 368 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2014. 698 с. 4. Нуралиев С.У. Маркетинг: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 362 с. 5. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 454 с. 6. Смит А. Исследование о богатствах народов. - М., 2014. - 352 с. 7. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 312 с.


Записи созданы 1584

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх