Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

РАСШИРЕНИЕ РЫНКА СБЫТА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . РАСШИРЕНИЕ РЫНКА СБЫТА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. ; ():-.

В современных рыночных условиях растущей конкуренции актуальным вопросом ведения бизнеса и достижения экономического роста выступает проблема оптимизации сбытовой политики, в частности, расширения рынка сбыта. Так при достигнутых преимуществах перед конкурентами в сфере повышения качества продукции, современных технологий в области товароснабжения, формирования оптимальных цен с учетом покупательского спроса и пр., предприятию не гарантирован желаемый объем продаж. Особенно большой конкуренции подвергается розничная торговля в условиях широкого развертывания розничной сети. В данной статье предложено решение проблемы расширения рынка сбыта путем организации розничной торговли через интернет-магазин.

В качестве главной стратегии торговой организации рекомендуется комплексная стратегия расширения покупательского спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовых и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа компании.

В настоящее время в нашей стране стремительно развивается электронная торговля, которая может вестись через торговый ряд, Интернет-витрину или Интернет-магазин. Для расширения рынка сбыта рекомендуется внедрить дистанционную розничную торговлю, осуществляемую через Интернет-магазин.  Виртуальный магазин – автоматизированная электронная система, предназначенная для реализации товаров и услуг коммерческих предприятий потребителю с применением сетевых технологий [2, с.185].

Торговля через Интернет-магазин включает такие бизнес-процессы, как  предоставление рекламной информации, выбор товара, оформление заказа, проведение платежа, контроль исполнения заказа. Выгодность данного способа продаж как для торговой организации, так и для покупателя, обусловлена экономией затрат на продажу (торговых площадях, оборудовании и персонале), экономией времени на выбор и приобретение товара, поддержанием конкурентоспособных цен на товары, использованием Интернета как средства рекламы. При этом следует учесть, что реклама по Интернет-сайту является очень эффективным инструментом, в несколько раз дешевле наружной рекламы предприятий торговли, а отдача от такой рекламы выше.

Организация доставки товара заказчику может быть организована в торговой организации несколькими способами: собственными силами предприятия торговли, с привлечением специализированного посредника, путем самовывоза покупателем. Товар, купленный в Интернет-магазине, может быть оплачен наличными, через банк, с помощью электронных денег или пластиковой карты. При оказании услуг по доставке товара с выездом на дом к заказчику необходимо использовать контрольно-кассовую технику (ККТ), целесообразно использовать компактные ККТ с автономным электропитанием, что на практике затруднительно и затратно. Поэтому рекомендуется в торговой организации заранее пробивать чек, с которым отправляют курьера, что не является нарушением законодательства Российской Федерации.

Использование пластиковых карт возможно, если торговая организация заключит с банком договор на Интернет-эквайринг. При этом банк согласно договору будет перечислять денежные средства с пластиковой карты покупателя на специальный счет, а затем непосредственно в организацию. Простая и удобная схема оплаты – электронные деньги, при которой в расчетах используются платежные системы, например «Яндекс. Деньги». Для применения этого способа торговой организации необходимо установить электронный кошелек на своем компьютере, подключив его к системе электронных денег. Чтобы совершить покупку в Интернет-магазине, покупатель должен зарегистрироваться на сайте магазина и оформить заказ (рисунок 1).

 

Рисунок 1. Варианты оформления главной страницы

Интернет-магазина

 

После оформления заказа в Интернет-магазине и его оплаты, покупатель в указанный в заявке срок приобретает товар в торговой организации.

Следует отметить, что согласно ст. 346.27 НК РФ к розничной торговле, облагаемой ЕНВД, не относится реализация товаров через компьютерные сети, следовательно, торговля через Интернет-магазин подпадает под общий режим налогообложения.

В настоящее время развитие информационно-консультационных технологий (ИКТ) является, своего рода, стимулятором появления новых услуг, в том числе, и в области торговли (рисунок 2).

Рисунок 2. Информационно-консультационные технологии (ИКТ),

способствующие повышению сервиса предприятия торговли

При организации Интернет-магазина рекомендуется соблюдение ряда принципов:______________________________

  • фокусирование на клиента. Набор предоставляемых товаров должен опираться на маркетинговые исследования целевого покупателя и внешней маркетинговой среды торговой организации. Формирование и поддержание лояльности клиента – стратегия первоочередной важности в условиях высококонкурентного рынка;
  • на сайте должно быть полное описание товара (например, сыр «Веселый Молочник», жирность – 23%. Сыр плавленый пастообразный сливочный жирный. Масса нетто 400 грамм. Состав: твердые сыры, творог, сливочное масло, сливки, вода, стабилизаторы (ксантановая камедь, каррагинан), соль и т.д.), желательно описание товара дополнить его фотографией. Обязательно должны быть четко выделены контактные данные и часы работы торгового зала, важно уделить внимание качеству дизайна сайта и фотографий;
  • постоянное обновление пакета информации, включая прейскурант цен;
  • торговая организация должна выделяться не только товаром и его ассортиментом, но и комплексом дополнительных услуг (транспортные, консультационные услуги, возможность возврата товара и пр.);
  • анализировать потребности и желания клиентов, что впоследствии отражается на совершенствовании ассортимента товара, и, как следствие, способствует приобретению новых конкурентных преимуществ;
  • торговая организация должна гарантировать качество и скорость продажи товара и оказания услуги, нести за это ответственность;
  • чтобы Интернет-магазин помогал в деле привлечения посетителей, его еще нужно «показать» пользователям. Для этого можно использовать небольшие текстовые объявления в поисковых системах Яндекс, Google и Rambler.

Чтобы Интернет-магазин был интереснее для постоянного посещения, его нужно делать функционально удобным, постоянно поддерживать новостную часть (обновлять информацию, сообщать о новинках товаров, новостях жизни организации, помещать новые слайды, рецепты блюд из предлагаемых к продаже товаров и т.д.).

Как показывает практика, основные коммерческие функции выполняет руководитель предприятия, что особенно характерно для малых предприятий и обществ с ограниченной ответственностью в сфере торговли. Однако в силу загруженности и отсутствия знания рыночных процессов и малого опыта работы в новых условиях руководители не обеспечивают высокой эффективности коммерческой деятельности по всем направлениям [1, с.84.]. Поэтому рекомендуется организация маркетинговой службы.

Предложение по организации розничной торговли через Интернет-магазин является достаточно эффективным неценовым способом повышения покупательского спроса, способствует повышению конкурентоспособности торгового предприятия на рынке товаров.

 

Список литературы:

  1. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли / Т.И. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2011. – С.78-87.
  2. Мирошниченко А. Современные информационные технологии в системе маркетинга: виртуальный магазин / А. Мирошниченко // Проблемы образования, экономики, формирования личности: межвуз. сб. науч. тр.; вып. 2. – Новошахтинск: Изд-во «НОК» 2011. — С. 184-187.[schema type=»book» name=»РАСШИРЕНИЕ РЫНКА СБЫТА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН» author=»Белоусова Людмила Федоровна, Кулиева Шабиам Шахмурадовна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-05-10″ edition=»ВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_ 28.02.2015_02(11)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
slot gacor slot demo slot gacor 2023 slot demo slot demo slot demo slot gacor slot deposit pulsa https://aayc.uns.ac.id/ slot gacor
404: Not Found