Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ АКТИВНОСТИ (65-68)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
, Том: ,
Страницы в выпуске: -
Автор:
Ларионова Л.И., Горбунова А.Ю.
, ,
, ,
Анотация: Цель исследования состоит в выявлении особенностей интеллектуального развития старших дошкольников в условиях цифровой активности на основе эмпирических исследований. Основная задача заключается в том, чтобы установить особенности и уровень развития логического и пространственного мышления детей старшего дошкольного возраста в условиях использования цифровых технологий. Исследование носило сравнительный характер, так как изучался уровень интеллектуального развития детей с разной цифровой активностью.
Ключевые слова:
цифровые технологии, цифровая активность, интеллектуальное развитие, логическое мышление, пространственное мышление, дети дошкольного возраста.,
Данные для цитирования: Ларионова Л.И., Горбунова А.Ю. . ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ АКТИВНОСТИ (65-68) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Психологические науки.
;
():-.
Список литературы: 1. Аверина И. С., Задорина Е. Н., Щебланова Е. И. Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей 6-7 лет // Вопр. психол. 1994. № 4. С. 143-146.
2. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете / Под.ред. А. Е. Войскунского. - М., 2000. - С.126
3. Вялых О.А. Методика диагностики пространственного мышления и моделирующей деятельности детей / Студия «ВиЭль», 2018. - URL: http://www.test-psy.ru/36/3642 (Дата обращения 23.08.2018)
4. Горбунова А.Ю. Роль цифровых технологий в когнитивном развитии дошкольника: постановка проблемы // Исследования молодых ученых - Выпуск: №2 (6) – URL: https://mgpumedia.ru/issues/issue-6/psycho-pedagogicalscience/role-digital-technologies.html (Дата обращения 30.10.2018)
5. Ларионова Л.И. Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности. М.: Институт психологии РАН, 2011. – 320 с.
6. Панькина Е. В. Влияние информационнокоммуникационных технологий на особенности психической деятельности // Информатика и образование, № 8, 2017. -С. 35-37
7. Плешаков В.А. Теория киберсоциализации человека. Монография / Под общ. ред. чл.-корр. РАО, д.п.н., професора А.В.Мудрика. - М.: МПГУ; "Homo Cyberus", 2011. – 400 с.
8. Солдатова Г.В. Цифровое поколение как вызов образованию в сетевом столетии // Материалы конференции "Учить учиться: ответ на вызовы XXI века. - 12-14.10.2017 Москва" - URL: http://www.firo.ru/wpcontent/uploads/2017/11/3_Солдатова.pdf (Дата обращения: 10.10.2018)
9. Шпитцер М.. Антимозг: цифровые технологии и мозг, М.: АСТ, 2013. - 288 с. 10. Serge Tisseron. Enfants sous influence: les écrans rendent-ils les jeunes violents? Paris, 2000. - 180 с.