Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ ОБУЧЕНИЯ (65-67)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.72.639
Дата публикации статьи в журнале: 2020/04/15
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 72, Том: 4, Страницы в выпуске: 65-67
Автор: Фалунина Елена Васильевна
Братск, ФГБОУ ВО «Братский государственный университет» , Доктор психологических наук
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В данной статье представлен новый взгляд на проблему актуализации применения активных методов обучения в образовательном процессе высшей школы; выделены социально-психологические основания актуализации данной проблемы в системе высшего образования; показаны перспективы и возможности применения активных методов обучения в образовательной практике современного вуза и т.п. Показано, что на современном этапе развития общества, в процессе выработки новых «поправок» к Конституции РФ, на пути к новому взгляду на природу человека, на его место в новом, но быстро меняющемся мире, на значимость уровня развития его грамотности и профессионализма, сознательности и гражданственности, духовности и нравственности и т.п., требования к системе образования в целом – неумолимо возрастают. Главной задачей образования в современной России становится воспитание сильной, ответственной, творческой, социально-активной, патриотично-настроенной, юридически-, экономически-, политически-, социально- и технически- грамотной личности, обладающей высокой гражданской позицией, готовой и способной жить и работать в реальном демократически-ориентированном государстве, в светском обществе, с высоко-нравственными и духовно-ориентированными идеалами. Справиться с такой не простой задачей возможно лишь при наличии реального ориентира на гуманистическую стратегию в образовании, на компетентностный и деятельностный подходы, а так же на личностно-ориентированную парадигму в индивидуальной работе с обучающимися в ходе решения профессиональных задач с применением на практике методов активного обучения.
Ключевые слова: активные методы обучения   обучение в высшей школе   актуализация активных методов в образовании                       
Данные для цитирования: Фалунина Елена Васильевна . АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ ОБУЧЕНИЯ (65-67) // Евразийский Союз Ученых. Психологические науки. 2020/04/15; 72(4):65-67. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.72.639

Список литературы: 1. Фалунина Е.В. Проблема готовности магистрантов-педагогов к профессиональной деятельности в группах студентов технических специальностей в условиях современного образования. // Естественные и инженерные науки – развитию регионов Сибири : материалы XVII (XXXIX) Всероссийской научно-технической конференции. – Братск : Изд-во БрГУ, 2018. – 54 с. – С. 48-49. 2.Новоселова О.И., Наумова Н.Н., Фалунина Е.В. Современные подходы модернизации профессиональной подготовки преподавателей вуза. // Молодая мысль: наука, технологии, инновации: материалы XI (XVII) Всероссийской научно-технической конференции. – Братск: Издво БрГУ, 2019. – 125 с. – С. 274-277. 3. Фалунина Е.В. Пути интеграции научных идей в современном образовании. // Совершенствование качества образования: материалы XVI (XXXII) Всероссийской научнометодической конференции. – В 2 ч. – Братск : Издво БрГУ, 2019. – Ч. 1. – 325 с. – С. 310-313. 4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. / В.П. Беспалько. – М., 2019. – С. 287. 5. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга: Психотехники: Учеб. пособие. М.: Ось89, 1999. 6. Северина О.А. Гражданское образование: технологии, интерактивные формы работы. / О.А. Северина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 319 с.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх