Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Психологические науки. ; ():-.

По современным оценкам, 80 % всех физиологических и медицинских проблем включают эмоциональный компонент. Растет число детей дошкольного возраста, имеющих различные проблемы в развитии эмоционально-волевой сферы и поведения, что является причиной снижения уровня развития познавательных психических процессов. Дети не всегда имеют возможность рассказать свои переживания, волнения и тревогу родителям, так как они, в большинстве случаев, уделяют недостаточно внимания своим детям. Также возросло число детей, у которых наблюдается агрессивность, тревожность, неадекватная самооценка, страхи, неблагоприятный эмоционально-волевой фон. Эффективным методом помощи этим детям в сохранении и укреплении психического здоровья является песочная терапия.

В настоящее время установлен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который требует «принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей». Интеграция реализуется по-разному, но базироваться она должна на самом близком для дошкольника – на игре. В данном случае, по-моему мнению, что может быть ближе, чем игра в песок. Песок – необыкновенно приятный материал. В создании песочных композиций, в отличии от рисунка, не требуется каких-либо особых умений. Игра в песок дает возможность проиграть волнующие ситуации с помощью маленьких фигурок, освободиться от напряжения и беспокойства, выразить чувства в конструктивной форме, не причиняя вреда окружающим.

Дора Калф является создателем песочной терапии, она – ученица известного психоаналитика К.Юнга. В основе данной методики лежит учение Юнга о том, что наше подсознание всегда стремится помочь нам справиться с проблемами и болезнями, посылая нам подсказки – символы. Песочная терапия дает возможность расшифровать такие подсказки нашего подсознания. Песчаные картины являются отражением бессознательного познания окружающего.

Игры с песком имеют большое значение в поддержании психического здоровья, развитии познавательных процессов, становлении всех сторон личности ребенка, формировании гуманного, искреннего отношения к людям и всему живому. Ребенок создает картину мира в 3-х мерном пространстве, выражает себя, не ограничиваясь словами и действиями.

Рассмотрим особенности занятий, основанных на песочной терапии при работе с детьми. Выделяют следующие принципы:

— системность подачи материала;

— наглядность обучения;

— цикличность построения работы;

— доступность;

— проблемность.

Форма организации занятий: групповая, подгрупповая и индивидуальная.

Форма проведения может варьироваться: индивидуальная диагностика, организованная образовательная деятельность, подгрупповая и индивидуальная совместная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, система коррекционно-развивающих занятий, развивающие игры и упражнения, творческие задания, тесты и путешествия.

Условия работы с детьми:

— согласие и желание ребенка;

— специальная подготовка педагога, его творческий подход к проведению занятий;

— отсутствие противопоказаний: аллергия и астма на пыль и мелкие частицы от сухого песка, кожные заболевания и порезы на руках, высокий уровень  тревожности.

Можно выделить три основных этапа при работе с песком:

  1. Знакомство. Дети знакомятся с песком, его свойствами и правилами песочного мира.
  2. Наблюдение. Ребенок свободен в действиях с песком, что позволяет выявить проблемы ребенка, так как символическим языком для самовыражения является игра ребенка. Играя, он показывает то, как относится к себе, значимым взрослым, событиям в своей жизни, окружающим.
  3. Коррекция и развитие. Проведение коррекционно-развивающих занятий по преодолению проблем ребенка.

Используемые виды работ в песочнице: конструирование из песка, рисование песком и на песке, экспериментирование, составление узоров на песке, диагностика, создание картин на песке и «песочного мира», песочных композиций и «секретов».

Песочная терапия дает возможность работать с такими проблемами детей, как агрессивность, страхи, трудности привыкания ребенка к новым условиям, специальные трудности и особенности воспитания младшего, среднего, старшего или единственного ребенка в семье, проблемы общения со сверстниками, тревожные состояния, несамостоятельность ребенка, низкий самоконтроль, депрессивные состояния у детей.

Таким образом, песочная терапия создает условия для сохранения и укрепления психического здоровья детей дошкольного возраста.

Список литературы:

  1. Зинкевич-Евстегнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке: практикум по песочной терапии. Спб.: Речь, 2010. – 340 с.
  2. Эль Г.Г. Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия. СПб.: Речь, 2010. – 208 с.[schema type=»book» name=»ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» description=»В настоящее время возросло число детей дошкольного возраста, имеющих различные проблемы в развитии эмоционально-волевой, познавательной сфер и поведения. Эффективным методом помощи этим детям в решении данных проблем является песочная терапия. В статье раскрыты особенности применения песочной терапии в работе с детьми, с целью сохранения и укрепления психического здоровья.» author=»Павлова Алена Владимировна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2016-12-20″ edition=»euroasia-science_28.04.2016_4(25)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found
slot gacor slot gacor slot gacorslot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor streaming bola slot gacor slot demo slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor