Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ВКЛАД ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ (43-44)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор: Петухова Е.А.
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: Экологическое образование и воспитание направлены на формирование экологического сознания и экологической культуры населения, в первую очередь – у школьников.
Ключевые слова:                              
Данные для цитирования: Петухова Е.А. . ВКЛАД ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ (43-44) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. ; ():-.

Список литературы: Батурин М.П. Методические рекомендации при проведении экологических экскурсий. – М.: Турист, 1991. – 97 с. Делокартов К. Мировоззренческие основания современной цивилизации и ее глобальный кризис // Обществ. науки и современность. 1994. № 2. С. 89 - 98. Захлебный А. Н., Суравегина И. Т. Экологическое образование школьников во внеклассной работе: Пособие для учителя. – Просвещение, 1984. Концепция работы государственных природных заповедников и национальных парков Российской Федерации по экологическому просвещению населения. Всемирный фонд дикой природы. М.: Эколого-просветительский центр «Заповедники», 1998. 21 с. Красницкий А.М. Проблемы заповедного дела. М.: Лесн. пром-сть, 1983. 190 с. Моисеев Н. Н. Экология и образование. – М. : Тайдекс Ко, 1996. Степаницкий В.Б. Об итогах эколого-просветительской деятельности государственных природных заповедников МПР России в 2003 г. – http//www.bidat.ru Ясвин В.А. Формирование экологической культуры. Пособие по региональной экологической политике. М.: Акрополь, ЦЭПР, 2004. 196 с


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх