Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (27-31)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.7.76.949
Дата публикации статьи в журнале: 2020/08/20
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
76, Том: 7,
Страницы в выпуске: 27-31
Автор:
Мовкебаева Зульфия Ахметвалиевна
доктор педагогических наук, профессор, Казахский национальный педагогического университета имени Абая, Алматы
доктор педагогических наук, профессор, Казахский национальный педагогического университета имени Абая, Алматы
Автор:
Хамитова Дана Сункарбековна
докторант, Казахский национальный педагогического университета имени Абая, Алматы
докторант, Казахский национальный педагогического университета имени Абая, Алматы
Анотация: В данной статье рассматриваются современные подходы к организации дистанционного обучения студентов с инвалидностью в вузе. Определены положительные стороны данной системы и выделены некоторые риски, обуславливающие снижение эффективности обучения студентов с инвалидностью в вузах. основные составляющие системы дистанционного обучения. Описаны необходимые условия и педагогические принципы дистанционного обучения студентов с инвалидностью, базовые требования к подбору материала для лекционных и практических (семинарских) занятий со студентами с различными нарушениями в развитии.
Ключевые слова:
дистанционное обучение,
высшее образование,студенты-инвалиды,особые образовательные потребности,нарушения в развитии,
Данные для цитирования: Мовкебаева Зульфия Ахметвалиевна Хамитова Дана Сункарбековна . ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (27-31) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2020/08/20;
76(7):27-31.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.7.76.949
Список литературы: 1. Об усилении мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 в организациях образования, организациях для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на период пандемии. - Приказ Министерства образования и науки РК №108 от 14.03.2020 г.
2. Мовкебаева З.А., Хамитова Д.С. Рекомендации по организации дистанционного обучения студентов с особыми образовательными потребностями в период пандемии коронавируса// Наука и жизнь Казахстана. - 2020. - №5. – С.127130.
3. Айсмонтас Б.Б.
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennostipolucheniya-obrazovatelnyh-uslug-v-usloviyahinklyuzivnogo-obucheniya
4. Правила организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям. - Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 137.
5. Айсмонтас Б.Б. Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных технологий. - Москва, 2015. - 334.с.