Номер части: |
|||||||||||||
Журнал |
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА (32-34)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Анотация: Новые квалификационные требования профессионального стандарта педагога делают актуальной проблему формирования ИКТ-компетентности. Принимая во внимание основные направления развития профессионального образования, реализацию приоритетных образовательных проектов, новую форму аттестации педагогических работников, возникает необходимость пересмотра процесса подготовки будущих педагогов с позиции внедрения требования профессионального стандарта
Ключевые слова:
Подготовка педагогов, профессиональный стандарт, информационно-коммуникационные технологии, ИКТ-компетентность
Данные для цитирования: Ликсина Е.В. . ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА (32-34) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. ; ():-.
Список литературы: 1. Лапчик М.П. О формировании ИКТкомпетентности бакалавров педагогического направления // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 1. С. 130.
2. Ликсина Е.В. Реализация принципа непрерывности в формировании ИКТ-компетентности педагогов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2016. № 63. С. 86-92.
3. Лысенкова О.В. Формирование ИКТкомпетентности учителя-предметника в условиях введения профессионального стандарта педагога // Академический вестник Академии социального управления. 2015. № 2 (16). С. 66-69.
4. Федюхина М.А. Особенности формирования ИКТ-компетентности студентов педагогического колледжа в условиях ФГОС СПО // Информация и образование: границы коммуникаций. 2015. № 7 (15). С. 54-56.