Номер части:
Журнал

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА (32-34)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: , Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор: Ликсина Е.В.
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация:

Новые квалификационные требования профессионального стандарта педагога делают актуальной проблему формирования ИКТ-компетентности. Принимая во внимание основные направления развития профессионального образования, реализацию приоритетных образовательных проектов, новую форму аттестации педагогических работников, возникает необходимость пересмотра процесса подготовки будущих педагогов с позиции внедрения требования профессионального стандарта

DOI:
Данные для цитирования: . ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА (32-34). Педагогические науки. ; ():-.





View Fullscreen
Список литературы: 1. Лапчик М.П. О формировании ИКТкомпетентности бакалавров педагогического направления // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 1. С. 130. 2. Ликсина Е.В. Реализация принципа непрерывности в формировании ИКТ-компетентности педагогов // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2016. № 63. С. 86-92. 3. Лысенкова О.В. Формирование ИКТкомпетентности учителя-предметника в условиях введения профессионального стандарта педагога // Академический вестник Академии социального управления. 2015. № 2 (16). С. 66-69. 4. Федюхина М.А. Особенности формирования ИКТ-компетентности студентов педагогического колледжа в условиях ФГОС СПО // Информация и образование: границы коммуникаций. 2015. № 7 (15). С. 54-56.


Записи созданы 1584

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх