Номер части:
Журнал

ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (22-25)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор: Кодзова З.Н.
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: Статья посвящена изучению потенциала применения принципа визуализации, используемого при представлении учебного материала. Описаны функции визуализации. Приведены основные визуальные средства, которые предлагают современные информационные технологии. Рассматриваются принципы, которыми необходимо руководствоваться при разработке визуальных средств и этапы работы при структурировании учебного материала
Данные для цитирования: Кодзова З.Н. . ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (22-25) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. ; ():-.





Список литературы: 1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с. 2. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 207 с. 3. Неудахина Н. А. О возможностях практического внедрения технологии визуализации учебной информации в вузе. // Известия Алтайского государственного университета. - Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2013. 4. Сидельникова Т. Т. Потенциал и ограничения визуализации как метода изучения социальногуманитарных дисциплин // Интеграция образования. 2016. Т. 20. No 2. С. 281-292. 5. Сквирский В.Я. Методические указания по разработке структуры учебной информации. - М.: Изд-во МАДИ, 1980.- 80 с


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх