Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ЗАНЯТИЯХ ПО КОМПОЗИЦИИ (8-13)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/03/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
71, Том: 1,
Страницы в выпуске: 8-13
Автор:
Анищенко Анна Михайловна
, ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" ,
, ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" ,
Автор:
Бычкова Наталья Владимировна
, ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" ,
, ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" ,
Автор:
Волков Владимир Васильевич
, ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" ,
, ФГБОУ ВО "Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского" ,
Анотация: Цель. Выявить эффективные методы, средства и педагогические условия организации коллективных способов обучения студентов колледжа на занятиях по композиции.
Метод. Проведена опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективных методы организации работы студентов на занятиях по композиции.
Результат. В ходе процесса обучения на занятиях по композиции применяются различные формы и методы организации совместной работы студентов, что говорит об относительной самостоятельности каждой из форм организации коллективного творчества. Результаты эксперимента позволили выделить ряд ключевых операций в области разработки коллективной композиции, реализация которых повышает эффективность коллективного обучения студентов. Установлено, что наиболее эффективными формами организации коллективной деятельности студентов являются совместно-индивидуальная и совместновзаимодействующая.
Выводы. Результаты опытно-экспериментальной работы подтвердили гипотезу исследования. Методические материалы внедрены в процесс обучения студентов ГБПОУ «Брянский техникум индустрии сервиса» на занятиях по композиции.
Ключевые слова:
занятия по композиции,
искусство,способы обучения студентов,культура,творчество,
Данные для цитирования: Анищенко Анна Михайловна Бычкова Наталья Владимировна Волков Владимир Васильевич . МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ЗАНЯТИЯХ ПО КОМПОЗИЦИИ (8-13) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2020/03/16;
71(1):8-13.
Список литературы: 1. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М., 2015.
2. Лазарева Н.И. Творческая самореализация школьников на основе творческой проектной деятельности // Научное обоснование основных понятий, обеспечивающих диссертационные исследования по актуальным проблемам современного образования: сб. науч. ст. / Под ред. Л. П. Качаловой. – Шадринск, 2016.
3. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. – М., 2015.
4. Подласый И.П. Педагогика новый курс: учебн. Для студентов высш. учебн. заведений: в 2 кн. – М.: Гуманитарн. изд. центр. Владос: 2014.
5. Современный словарь по педагогике / сост. Рапацевич Е.С. – М.: «Современное слово», 2001.
6. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами: учеб. пособие / Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Академия, 2002.