Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ) (6-11)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор: Архипова О.В., Балакина Т.Ю., Буденная И.О., Ильина Ю.Б.
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В статье рассматриваются подходы к развитию системы оценки качества образования на уровне образовательных организаций с учетом индивидуального прогресса обучающихся, включающего учебные и внеучебные достижения, предлагается система мониторинга качества образовательных результатов и факторов, на них влияющих на примере начальной школы
Ключевые слова: рейтинговая оценка, индивидуальные образовательные достижения, метапредметные достижения, системы оценивания, начальная школа                             
Данные для цитирования: Архипова О.В., Балакина Т.Ю., Буденная И.О., Ильина Ю.Б. . ФОРМИРОВАНИЕ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ) (6-11) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. ; ():-.

Список литературы: 1. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642. 2. Bloom B.S. (Ed.). 1956. Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals: Handbook I, cognitive domain. New York: Longman. 3. Илюшин Л.С. «Конструктор Задач» как инструмент создания дидактического текста [Электронный документ]. Режим доступа: //http://contest.schoolnano.ru/wpcontent/uploads/medialib/didact_construct/.pdf (дата обращения 02.05.2018 г.).


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх