Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА — ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА — ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА — ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. ; ():-.

В процессе введения новых государственных образовательных стандартов, обновления содержания образования, изменения потребностей государства, общества и самой личности в образовании формируется социальный заказ системе педагогического образования, который выражается в требованиях к подготовке педагогов нового поколения, способных к инновационной профессиональной деятельности, обладающих необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному процессу образования в течение всей жизни [4].

В современных документах, определяющих стратегию и ценностные приоритеты развития отечественной системы образования, таких как «Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы» и «Национальной доктрине образования в Российской Федерации до 2015 года», указывается на то, что модернизация и инновационное развитие – это тот путь, который позволит нашему государству стать конкурентоспособным обществом в мире. Этому будет способствовать реализация Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), который предполагает сформированность у выпускника ВУЗа целостной системы универсальных знаний  — ключевых компетенций– общих и профессиональных, которые отражают, что именно студент должен знать, понимать и способен делать после завершения освоения учебной программы или профессионального модуля. В связи с этим встал вопрос о необходимости разработки новых фондов оценочных средств для определения уровня достижения обучающимися установленных результатов обучения. Это достигается через реализацию идеи компетентностного подхода, заявленного  в ФГОС ВПО третьего поколения [3, с. 5].

Под «оценкой» знаний, умений, уровня сформированности приобретенных компетенций понимается процесс определения достигнутого обучающимся на момент обучения уровня знаний, умений и навыков и сравнения с эталонными представлениями, описанными в ФГОС и образовательных программах по каждой учебной дисциплине, модулю, практике и определение степени соответствия требованиям, предъявляемым нормативными документами [2, с.10].

Целями оценивания знаний, умений и уровня приобретенных компетенций обучающихся можно обозначить: внутреннюю и внешнюю коррекцию образовательного процесса в случае недостаточного усвоения содержания материала обучающимися; определение пробелом в обучении; подтверждение достижений обучающимися и мотивации к дальнейшей работе; планирование последующих этапов обучения и регулирования степени их сложности; сбор информации для диагностирования в обеспечении качества образования. Согласно реализации основных профессиональных образовательных программ диагностика и оценка уровня сформированности компетенций у студентов должна осуществляться на протяжении всего образовательного процесса, начиная с входной аттестации, далее проходит все виды промежуточного контроля, заканчивая итоговой аттестацией. Для этих средств создаются фонды оценочных средств, включающих типовые задания, контрольные работы. Тесты и другие методики контроля, которые позволяют оценить уровень знаний, умений и степень овладения компетенциями. Фонд оценочных средств по основным профессиональным образовательным программам включает 3 составляющие: оценочные средства для текущего и рубежного контроля; оценочные средства для промежуточной аттестации; оценочные средства для итоговой государственной аттестации [1, с.54].

Так, при освоении студентами дисциплины «Управление организацией экологической среды в образовательном учреждении» оценивается сформированность следующих профессиональных компетенций:

— владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

— способность использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

—  способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного  процесса (ПК-5);

— способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основные закономерности и принципы организации развивающей экологической среды в ДОУ.

Уметь: экологизировать развивающую предметную среду для каждодневного общения ребенка с природой как внутри дошкольных образовательных учреждений, так и за их пределами (на участке).

Владеть: технологиями конструирования интерьера дошкольных учреждений; методикой организации мониторинга эффективности созданной в ДОУ экологической среды.

Поэтому для определения уровня сформированности профессиональных компетенций по результатам освоения данной дисциплины используются следующие типы КОС: разработка дизайн-проекта развивающей среды ДОУ, решение проблемных ситуаций, проведение исследований и т.п. Таким образом, фонд оценочных средств обеспечивает решение оценочной задачи установления соответствия уровня сформированности компетенций выпускника требованиям стандарта, он включает как традиционные, так и инновационные оценочные средства, позволяет реализовать современные образовательные идеи (ориентация на личностные достижения обучающихся; обучение не знаниям, а способам деятельности в различных ситуациях; обучение самоорганизации, работе в команде, объективной оценке результатов своей деятельности; формирование способности ответственно и квалифицированно решать проблемы профессиональной деятельности). Как мы видим, разработка фондов оценочных средств является достаточно сложной, многокомпонентной задачей, которая решается в индивидуальном и личностной подходе к каждому обучающемуся.

Список литературы:

  1. Ефремова Н.Ф. Подходы к оцениванию компетенций в образовании [Текст] / Н.Ф.Ефремова. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 216 с.
  2. Полунина В.Н. Особенности разработки фонда оценочных средств для установления уровня сформированности компетенций обучающихся и выпускников на соответствие требованиям ФГОС ВПО [Текст] / В.Н.Полунина // Международное научное сотрудничество, образование и культура. – 2013. — №1 – С.86-92
  3. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.12.2012 № 273-Ф3.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 31.с.[schema type=»book» name=»ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА — ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ» author=»Волкова Наталия Алексеевна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-05-02″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_ 28.03.2015_03(12)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found