Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНЖЕНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНЖЕНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНЖЕНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. ; ():-.

Железнодорожный транспорт Российской Федерации является составной частью единой транспортной системы страны. Данный вид сухопутного транспорта  взаимодействует с системами других типов наземного транспорта и призван обеспечивать своевременное и качественное решение потребностей государства, юридических и физических лиц в перевозках грузов и пассажиров. Также он призван способствовать созданию условий для развития экономики и обеспечению функционирования экономического пространства на территории Российской Федерации.

Сфера профессиональной деятельности инженера железнодорожного транспорта достаточно обширная: совершенствование эксплуатационной работы железных дорог в условиях рынка; повышение эксплуатационной стойкости железнодорожных путей в различных климатических условиях; виброустойчивость для земляного полотна в сейсмических районах с учетом тектонических подвижек; компенсация реактивной мощности с созданием автоматизированных систем управления разделительными подстанциями; рекуперация и качество энергии; разработка систем безопасности на железной дороге и методов ликвидации последствий аварий; совершенствование хозяйственного механизма на железнодорожном транспорте в условиях рынка и перехода на безотделенческую структуру управления; социальные проблемы работы транспортных предприятий в новых условиях [1].

Организацию эксплуатации железнодорожного транспорта как правовое и техническое регулирование в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и иных технических объектов определяет Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Анализ документа показывает, что эффективное управление такой сложной системы может обеспечить специалист, обладающий высоким уровнем профессиональной культуры. Профессионально-управленческая культура является основой поведения инженеров путей сообщения при управлении, восприятии и познании профессиональной действительности, влияющих на основу жизнедеятельности на конкретном участке работы. Она проявляется в содержании и результатах деятельности, направленной на преобразование окружающего мира и развитие сферы профессиональных управленческих взаимоотношений и включает в себя результаты деятельности инженеров по взаимодействию с различными уровнями управления при принятии и реализации управленческих решений [3]. Анализ педагогических исследований показал, что проблемы формирования профессионально-управленческой культуры инженеров путей сообщения не нашли должного разрешения в теории и практике [2].

Сформирована совокупность критериев оценки основ профессионально-управленческой культуры инженера железнодорожного транспорта: информационно-мировоззренческий, деятельностно-рефлексивный и управленческо-технологический. Критерии определили уровни сформированности основ профессионально-управленческой культуры инженера железнодорожного транспорта, такие как: адаптивно-ситуативный, который характеризует у студентов отсутствие необходимого объема знаний в области управления технической деятельностью на железнодорожном транспорте, а также отсутствие желания и потребности в их приобретении и совершенствовании; неразвитость умений и навыков формирования технического управленческого решения, т.е. диагностируется уровень сформированности только отдельных компонентов основ информационно-управленческой культуры. Организационно-дискретный, который определяет наличие у студентов общего представления о функционировании отдельных технических объектов и систем; присутствует желание студентов в саморазвитии в области управления профессиональной деятельностью на железнодорожном транспорте; но знания и умения в данной области не достаточно полные; студенты недостаточно самостоятельны, не проявляют творческих способностей, не всегда решительны, самокритичны, устойчивы, т.е. диагностируется относительное присутствие компонентов культуры. Устойчиво-управленческий, который характеризует наличие у студентов профессионально-управленческих знаний и умений в избранной сфере деятельности по подготовке управленческих решений; наличие навыков в использовании управленческих технологий, систематичность и осознанность, умение без особых затруднений решать технические и управленческие задачи; проявление высокой степени самостоятельности, творчества, решительности, коммуникативных и организаторских способностей, т.е. присутствие устойчивого уровня сформированности основ профессионально-управленческой культуры инженера железнодорожного транспорта.

На этой основе разработана модель формирования основ профессионально-управленческой культуры инженеров железнодорожного транспорта в вузе, которая строится на основе интеграции технической, экономической, правовой, управленческой и специальной подготовки студентов к работе в профессиональной управленческой сфере в учреждениях железнодорожного транспорта России и включает в себя взаимосвязь и взаимозависимость следующих компонентов: целевого, содержательного, организационно-управленческого, технико-технологического, мониторингового и результативного. Содержательно-технологическое обеспечение модели определяет чему учить студентов в процессе формирования у них основ профессионально-управленческой культуры инженеров железнодорожного транспорта, способы овладения ими навыками управленческой деятельности, а также последовательность этапов обучения студентов.

Принципами реализации модели являются: принцип регионализации, который заключается в подготовке будущих инженеров к профессиональной деятельности с учетом возможных техногенных, природных, климатических и других особенностей регионов страны и формирования профессионально-управленческой культуры с учетом специфики различных служб железнодорожного хозяйства; принцип интеграции, который заключается в соединении в учебном процессе различных сторон изучаемых объектов и явлений, что позволяет идентифицировать их как целое и раскрыть сущность нового; принцип информативности, обуславливающий роль информации и информационных процессов и технологий в принятии и исполнении управленческих решений, принцип системности и непрерывности (в формировании основ профессионально-управленческой культуры вносят свой вклад все дисциплины учебного плана и виды подготовки студентов в период всего обучения в вузе), принцип единства теории и практики (формирование личного профессионального опыта в сфере управленческой деятельности).

В процессе обучения студентов в Калужском филиале МИИТ был выявлен комплекс условий формирования основ профессионально-управленческой культуры инженеров железнодорожного транспорта в ходе их подготовки в вузе: управленческо-организационные (соответствие организации и содержания образовательного процесса вуза требованиям ГОС ВПО по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»; учет современных требований к уровню профессионально-практической подготовки инженера, а также влияние на этот процесс профессиональной культуры факультета и вуза в целом; организация системы научно-исследовательского и учебно-производственного партнерства вуза с базами производственной и преддипломной практик студентов; педагогический мониторинг формирования основ профессионально-управленческой культуры будущих инженеров); содержательно-технологические (отражение в содержании профессиональной подготовки особенностей практической деятельности, сложившихся и инновационных технологий управления в железнодорожной отрасли; приоритетность интерактивных технологий обучения студентов; наличие структурно-логических междисциплинарных связей; взаимодействие внеаудиторной, учебной, профессионально-практической, научно-исследовательской работы студентов); личностно-профессиональные (мотивированность и активность студентов в учебной и внеучебной деятельности; самообразование студентов в сфере управления; активное участие студентов в исследованиях и проектах в период прохождения различных видов практик: учебно-ознакомительной, профессиональной и преддипломной; готовность профессорско-преподавательского состава к формированию профессионально-управленческой культуры инженеров железнодорожного транспорта).

Таким образом, данные основы формирования профессионально-управленческой культуры будущих инженеров железнодорожного транспорта доказали свою эффективность в учебном процессе вуза и могут быть использованы в образовательных организациях по подготовке и повышению квалификации работников отрасли.

Список литературы:

  1. Чурилин А.В. Формирование в вузе основ профессионально-управленческой культуры инженеров железнодорожного транспорта // Человеческий капитал. – 2012. — № 5(41). — С.139-141.
  2. Чурилин А.В. Сущность и содержание профессионально-управленческой культуры инженеров железнодорожного транспорта // Вестник ГУУ (Государственного университета управления). – 2012 — № 9. — С.148-149.
  3. Чурилин А.В. Уровни, критерии и показатели профессионально-управленческой культуры инженеров железнодорожного транспорта // Высшее образование сегодня. – 2012. — №. 6. — С.19-20.[schema type=»book» name=»ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИНЖЕНЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА» author=»Чурилин Андрей Владимирович » publisher=»басаранович екатерина» pubdate=»2017-06-07″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_ 30.12.2014_12(09)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found