Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. ; ():-.

В настоящее время все большее распространение среди детей и подростков приобретают современные формы аддиктивного поведения: интернет-зависимость, кибернетическая лудомания, гаджет-зависимость.Существующая система первичной профилактики аддиктивного поведения не в полной мере учитывает особенности работы с данными формами зависимости  и поэтому является недостаточно эффективной. Решение этой проблемы требует как всестороннего анализа современных форм зависимого поведения, так и разработки и внедрения инновационных технологий их профилактики.  Данные технологии должны  базироваться на позитивно-ориентированной стратегии профилактики и быть направлены на развитие адаптационного потенциала детей и подростков, формирование у них конструктивных стратегий социальной адаптации.

 При этом необходимо учитывать, что профилактическая работа должна быть ориентирована на подростков в возрасте 11-15 лет, поскольку данный возраст  является особым  и чрезвычайно важным периодом в развитии личности, который характеризуется резко происходящими качественными изменениями, затрагивающими практически все сферы жизни подростка и ведущими  к кардинальной перестройке всей системы отношений с окружающими.  Поэтому с одной стороны подросток становится наиболее восприимчивым к негативным влияниям социальной среды,  а  с другой стороны целый ряд новообразований, свойственных данному периоду создают положительную среду для формирования личной ответственности за свое поведение. Кроме того, развитие адаптационного потенциала и способности к построению и реализации конструктивных адаптационных стратегий именно в данный период во многом предопределяет дальнейшую жизненную ориентацию подростка и его устойчивость к появлению склонности к аддиктивному поведению [1, с.29].

Существует объективная необходимость в обмене и распространении опыта профилактической деятельности, отвечающего потребностям современной образовательной практики, а именно:- профилактические мероприятия должны носить универсальный и комплексный характер и быть направлены на развитие адаптационных ресурсов подрастающего поколения;- необходимо использовать инновационные технологии профилактики, и в первую очередь Интернет-технологии; — разработки в данной области должны носить универсальный характер, обладать вариативностью и иметь возможность эффективного воспроизводства в массовой практике.

На наш взгляд современная система профилактики зависимого поведения должна базироваться на использовании инновационных технологий работы с подростками и в частности Интернет-технологий.

Предпосылками использования Интернет-технологий в профилактической работе с детьми и подростками, являются следующие факторы:

  1. Интернет играет значительную роль в жизни современного подростка, большинство из них проводят в киберпространстве несколько часов в день.
  2. В Интернет-пространстве подростки чувствуют себя комфортно, склонны к самопознанию и самораскрытию, что позволяет повысить эффективность психолого-педагогического воздействия, осуществляемого посредством Интернет-технологий.
  3. Высокая степень доверия к информации, полученной в Интернете.

Проведенный нами анализ позволил  выделить основные виды Интернет-технологий в системе профилактики зависимого поведения:

  1. Создание специализированных сайтов профилактической направленности. Их условно можно разделить на следующие группы: информационно-публицистические ресурсы; интернет-ресурсы государственных организаций; интернет ресурсы общественных и религиозных организаций и информационные сайты, созданные частными лицами.
  2. Создание разделов, посвященных профилактике зависимого поведения на сайтах образовательных учреждений.
  3. Распространение через Интернет продукции (видео, графическая, социальная реклама, электронные учебники, электронный диагностический инструментарий и т.д.) профилактической направленности.
  4. Проведение конкурсов области профилактики зависимого поведения.
  5. Проведение Online-конференций, круглых столов.
  6. Online-консультирование специалистами различного профиля по различным проблемам, связанным с развитием и лечением зависимого поведения.
  7. Создание в социальных сетях специализированных страниц групп, посвященных профилактике зависимого поведения.

Наибольшим потенциалом в данной сфере обладает создание комплексных Интернет-ресурсов по профилактике аддиктивного поведения,  которые позволят решить целый ряд актуальных задач:

— сформировать фонд электронных ресурсов по проблемам профилактики аддиктивного поведения и обеспечить его доступность всем специалистам, вовлеченных в профилактическую работу;

— оперативно обмениваться наиболее востребованной информацией;

— осуществлять взаимные консультации и консультации экспертов с заинтересованными специалистами в Online – режиме;

— проводить конференции, мастер-классы, круглые столы в Online – режиме;

— осуществлять пропаганду здорового образа жизни, формировать общественное мнение, мобилизировать усилия общественности в профилактической деятельности;

— систематизировать и популяризировать информацию о деятельности различных субъектов профилактической работы.

Список литературы:

  1. Митрофанова С.В., Смирнова Е.В., Черникова И.В. Профилактика аддиктивного поведения в общеобразовательных учреждениях: современные подходы и технологии: монография. – Ставрополь: издательство Ставропольского института имени В.Д. Чурсина, 2013. – 260 с.[schema type=»book» name=»ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ» description=»В статье рассмотрены современные подходы к профилактике зависимого поведения детей и подростков и перспективы использования информационных технологий в системе первичной профилактики.» author=»Черникова Ирина Владимировна, Луговая Ольга Михайловна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-04-11″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_30.04.2015_04(13)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found