Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КОММЕРЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КОММЕРЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. ; ():-.

Компетенция (от лат. сompetentia) является многосмысловым понятием и включает в себя:

  • круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, о которых может здраво судить и эффективно работать в их области;
  • единство знаний, навыков и профессионального опыта, способностей действовать;
  • адекватность или достаточность; состояние или качество быть функционально адекватным или имеющим достаточные знания, суждения, навыки, умения.

Компетенция — базовое качество индивидуума, включающее в себя совокупность взаимосвязанных качеств личности, необходимых для качественно-продуктивной деятельности.

Компетенция — совокупность взаимосвязанных базовых качеств личности, включающее в себя применение знаний, умений и навыков в качественно-продуктивной деятельности.

Отдельно стоит отметить педагогическую компетенцию, которая проявляется в созидательной способности осуществлять педагогический вид деятельности, акцент делается на успешную подготовку педагогом учащихся к самореализации. В педагогике часто используется понятие профессионально-педагогическая компетентность. Это понятие сочетает в себе понятие профессиональной и педагогической компетенции. Следуя за данным понятием, стоит рассмотреть сущность профессиональной компетенции, содержащей в себе педагогическое ядро, формирование которой происходит в процессе профессиональной подготовки по физической культуре и спорту. Рассматривая проблему формирования данной профессиональной компетенции, необходимо остановится на самом содержании понятия «профессиональная компетенция».

Формирование компетенций в процессе обучения требует создания заданных учебных ситуаций, позволяющих преподавателю моделировать и осуществлять эффективный контроль за образовательной деятельностью обучаемых. Если сравнивать формирование профессиональной компетенции в коммерческих образовательных учреждениях и ВУЗах, то можно сказать, что используются одинаковая база, но направленность в коммерческих учреждениях на студентов более активная, к каждому из них присутствуют индивидуальный подход, тем самым повышая уровень познаний у каждого. Также, стоит отметить, что в разработанном комплексе педагогических условий, которые способствуют формированию профессиональной компетенции присутствуют такие пункты:

  • учет межпредметных связей гуманитарных, социально-экономических и профессиональных дисциплин;
  • решение ситуационных задач на практических занятиях по циклу педагогических и социально-экономических дисциплин;
  • прохождение практики в спортивных организациях в качестве спортивных менеджеров и в качестве тренеров-преподавателей;
  • осознание перспективы будущей профессиональной деятельности и создание портфолио своих достижений

В отличии от ВУЗа, здесь присутствуют по мимо педагогического ядра, экономическое. На сегодняшний день рыночные отношения касаются всех сфер деятельности, в том числе и деятельности в сфере физической культуры и спорта. Иными словами, сегодня даже тренер-преподаватель по спорту сталкивается с необходимостью решать экономические проблемы, возникающие в процессе производства и предоставления физкультурно-спортивных, физкультурно-оздоровительных или зрелищных услуг. Процесс формирования профессиональной компетенции, содержащей в себе педагогическое и экономическое ядро, требует решения ряда проблем, таких как:

  1. Уточнение понятия «профессиональная компетенция», содержащей в себе педагогическое и экономическое начало, и методики ее формирования у будущих студентов по физической культуре.
  2. Определение места данной профессиональной компетенции, объединяющей в себе педагогические и экономические характеристики, в системе подготовки будущего студента по физической культуре.
  3. Выявление основных средств формирования профессиональной компетенции согласно содержанию педагогических и экономических дисциплин, изучаемых в коммерческих учреждениях физической культуры и спорта.
  4. Составление модели формирования профессиональной компетенции, основывающейся на требованиях к подготовке студентов по физической культуре и содержанию педагогических и экономических дисциплин, преподаваемых в вузе.
  5. Разработка основных критериев и показателей для выявления уровня сформированности профессиональной компетенции у выпускников коммерческого учреждения физической культуры и спорта.

Все данные критерии показывают нам, как формируется профессиональная компетенция в коммерческих учреждениях, делая акцент на экономических сферах деятельности, что не присутствует в ВУЗах. Также стоит отметить уровень самого обучения в коммерческих заведениях, он более высок. Сама необходимость формирования профессиональных компетенций, так как их отсутствие влечет за собой снижение уровня профессионализма. Таким образом, формирование профессиональной компетенции, содержащей в себе педагогическую и экономическую составляющую, является одним из основных факторов готовности к их дальнейшей профессиональной деятельности.

Список литературы:

  1. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование. М.: Академия, 2007.
  2. Лазарев Т. Проектный метод: ошибки в использовании // Первое сентября. 2011. N 1.
  3. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты / А. В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». — 2008.[schema type=»book» name=»ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КОММЕРЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» description=»В данной статье мы раскроем, как формируется профессиональная компетенция средствами физиче-ской культуры в коммерческих образовательных учреждениях. Для того, чтобы это понять мы определим значение термина «компетенция». И выделим важные аспекты формирования компетенции в коммерческих учреждениях.» author=»Григорьев Артем Павлович, Лихачев Владислав Эдуардович, Залялова Эльвира Равилевна, Лифанов Евгений Валерьевич, Данилов Вадим Александрович» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-01-17″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_30.10.16_31(3)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
https://www.apscuf.org/slot-gacor/slot gacorslot onlineslot gacorslot gacorslot gacorslot gacorslot gacorhttps://bxartsfactory.org/slot-gacor-maxwin/https://www.splayce.eu/slot-pulsa/https://esign.bogorkab.go.id/vendor/bin/https://snip.eng.unila.ac.id/wp-content/uploads/slot-gacor/http://desa-bolali.klatenkab.go.id/files/slot-gacor/https://www.jurnal.stimsurakarta.ac.id/public/journals/https://kobar.umkm.kalteng.go.id/files/slot-gacor/https://www.uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://www.staipibdg.ac.id/-/slot-online-gacor/https://disdagperin.bekasikota.go.id/slot-gacor/https://journal.widyatama.ac.id/slot-gacor/https://stis.ac.id/slot-gacor/https://gradosyposgrados.ucjc.edu/https://ejurnal.iainlhokseumawe.ac.id/public/slot-deposit-pulsa/ https://www.mope.gm/slot88/https://www.vantru.is/slot88/https://vipnumberbuy.com/slot-deposit-pulsa/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://fastgoal.com/forum/-/slot-gacor/https://www.gamisaulia.com/slot-gacor/https://persianfootball.com/news/wp-content/uploads/2013/01/slot-gacor/https://radiochicha.perugamingshow.com/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://civil.annauniv.edu/slot-gacor/https://majubersamagroup.com/slot-gacor/https://fais.psu.ac.th/slot88/https://www.gardencity.university/slot-gacor/http://admission.mnsuam.edu.pk/slot-gacor/https://www.yckmc.edu.hk/slot-gacor/https://www.revistaamexco.com.mx/files/journals/1/articles/51/62c7819f6a734.htmlhttps://www.edithumbs.com/wp-content/uploads/2020/01/slot-gacor-deposit-dana/https://regencyinstitutions.com/uploads/https://beritarajaku.com/http://arc.salleurl.edu/develop/slot-deposit-pulsa/https://www.ducayne100.org/slot-gacor/https://parasolprojects.com/slot-gacor/https://www.kotabaruparahyangan.com/slot-gacor/http://discamino.org/slot-gacor/https://cmc.edu.vn/slot-gacor/https://www.kpsg-solutions.pt/slot-deposit-dana/https://katingankab.go.id/slot-online/http://sintang.go.id/slot-gacor/https://text.co.id/slot-gacor/https://www.stimsurakarta.ac.id/slot-gacor/http://www.loasis-traiteur.com/fileman/https://sipil.ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://kemahasiswaan.unesa.ac.id/slot-gacor/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://surjyotsna.org/slot88/https://unitedtowel.com/slot-deposit-pulsa/http://gpm.fe.unesa.ac.id/slot88/https://eapi.sabayon.org/https://www.zeleka.com/slot-gacor/https://nclthailand.com/slot88/https://ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://bot.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://optical.botsolutions.org/slot-gacor/https://www.test-car.pt/slot-gacor/https://ejurnal.methodist.ac.id/files/slot-online/https://jurnal.kwikkiangie.ac.id/files/slot-gacor/https://www.amikmbp.ac.id/slot88/https://ifris.org/slot-gacor/https://biomedicineonline.org/slot-gacor/http://e-journal.sastra-unes.com/slot-gacor/https://www.rtpslotgacor.cc/https://www.fundacionclavel.org/situs-slot-gacor/https://www.fundacionclavel.org/slot88/https://ksrce.ac.in/gacor88/https://sushizobangkok.com/slot88/http://huaplachongnonsea.com/slot-gacor/https://enfermeriadermatologica.org/slot-gacor/http://www.rpchospital.com/slot-gacor/https://www.feiradossofas.pt/slot-gacor/https://sites.google.com/view/slot-gacor-terbaru-hari-ini/https://www.viagsite.com/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://165.22.244.0/https://www.rtppastigacor88.com/http://enfermeriadermatologica.org/slot777/https://slot88.ice.edu.pt/https://belodent.org/-/slot-pulsa/https://history.soc.ku.ac.th/uploads/slot-gacor/https://www.kemasaja.com/slot-gacor/http://www.maktour.co.id/slot-gacor/https://seamolec.org/files/slot-gacor/https://sbyads.ru/slot88/http://www.woconf.com/slot-gacor/https://omnipacgroup.com/slot-gacor/https://icdemolicensewebapi.honeywell.com/https://www.fundacionclavel.org/slot-gacor/ gacor 88https://sshj.in/public/slot-deposit-dana/https://mbmscience.com/public/slot88/situs slot gacorhttps://peshawarhighcourt.gov.pk/slot-gacor/https://www.doutoresdoexcel.com.br/-/slot-gacor/https://mccm.ptcer.pl/slot-demo/https://academconsult.ru/slot-gacor/https://nje.org.na/slot-deposit-dana/https://journals.tma.uz/slot-gacor/https://muru.com.co/slot-deposit-pulsa/https://coresdaterra.com.br/slot-gacor/https://sasurie.com/slot-gacor/https://thejrns.org/slot-gacor/http://a0729171.xsph.ru/https://zombiigrice.com/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://www.ijmaberjournal.org/slot-gacor/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://artescienza.org/wp-content/uploads/slot-gacor/https://journal.icter.org/public/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://dailyexpresstop.com/https://livepublicnews.com/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://www.unaki.ac.id/togel88/