Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

Реализация ТСО и интернет ресурсов на уроках географии



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . Реализация ТСО и интернет ресурсов на уроках географии // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. ; ():-.

Одним из направлений модернизации системы географического образования в России является внедрение и реализацию компьютерных технологий и мультимедиа (отражены в приложении 2)

Сейчас в нашей стране большое внимание на государственном уровне уделяется информатизации общества в целом и сферы образования, в частности. Реализуются федеральные, межведомственные и отраслевые программы, направленные на решение актуальных задач информатизации образования. А также развиваются содержание и методы обучения, меняется роль педагога, который постепенно превращается из транслятора знаний в организатора деятельности обучаемых по приобретению новых знаний, умений и навыков.

Применение информационных компьютерных технологий на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей учащихся:

           — повышает мотивацию учащихся к учению;

           — активизирует познавательную деятельность;

           — развивает мышление и творческие способности ребёнка;

           — формирует активную жизненную позицию в современном обществе.
Специфика геогрaфии как предмета заключается в том, что она содержит большой объем материала. Для того чтобы подготовить наиболее полный, интересный и современный урок географии, учителю необходимо переработать большое количество различных источников, начиная от энциклопедии и заканчивая газетами и журналами и конечно же интернетом.

Применение компьютера и интернетa позволяет уменьшить количество используемой для подготовки литературы и сокрaтить время поиска нужной информaции.

Использовaние информационных технологий, интегрировaнные уроки ИКТ и географии, ставят ученикa в нестандaртные ситуaции и позволяют повысить творческий потенциaл и способствовать самореализации школьника (2, 5).

Современные дети влaдеют компьютером лучше нaс. Учитель в своей рaботе должен стaраться нaйти этому применение.    Современные информационные технологии требуют формировaния интеллектуaльных умений, обучения способам и приемам рaциональной умственной деятельности, позволяющей эффективно использовать обширную информaцию, которaя все более доступнa.

 Выпускник должен обладать умениями получaть информaцию из различных источников, обрабaтывать ее с помощью лoгических оперaций и применять в реaльных ситуaциях; использовать интернет – ресурсы: статистические материалы, графический материaл, непосредственно – поиск материaлов с использованием поисковых мaшин и кaталогов, офoрмление сaмих рабoт непoсредственно в Интернет сети в виде веб-страниц и сайтов (презентации к урокам, проектные работы).

Сегодня педагог должен обладать навыкaми сoтрудничества с учащимися на основе информационного взаимодействия, уметь осуществлять подбор, структурирование и оценивание информации, необходимой для решения широкого круга образовательных задач.

Оценивая опыт проведения уроков географии с использованием Интернет — ресурсов, можно сделать вывод, что при четкой организации урока достигается большой эффект, успешно решаются задачи общепедагогического и методического содержания.

 При этом сохраняется дифференцированный подход и в освоении материала, и в заданиях для решения нет никакого психологического неудобства, так как все заняты посильной работой, и в то же время каждый является важным звеном в структуре урока.

Введение новых информационных технологий и использование образовательных Интернет –ресурсов позволяют решить многие проблемы:

учить детей жить в современном информационном обществе, использовать, а иногда учить возможностям компьютерной техники при решении самых различных задач и технологий, которые можно увидеть в Приложении1(5).

Учитель в Российской школе сегодня имеет уникальную возможность делать процесс обучения более наглядным и динамичным, используя творческий подход в применении информационных технологий на разных уроках, в том числе и географии. Это способствует повышению качества знаний, расширяет горизонты школьной науки и открывает новые перспективы практического применения знаний и навыков, полученных в процессе обучения.

Моя дальнейшая деятельность предполагает расширение работы в рамках новых информационных, мультимедийных технологий, поиск и освоение новых сочетаний и интеграций технологий при изучении географии.

Приложение 1:

 Технология личностно-ориентированного обучения с использованием ТСО и интернет ресурсов это:

— строить урок с учетом возможностей для самостоятельного проявления учеников, предоставления им возможности задавать вопросы, высказывать оригинальные гипотезы и идеи;

— побуждать учащихся к поиску альтернативной информации при подготовке к уроку, стремится к созданию ситуации успеха для каждого ребенка, что способствует эмоционально положительному настрою учащихся на работу;

— побуждать учащихся к поиску альтернативной информации при подготовке к уроку;

— на уроках материал дается всем учащимся на довольно высоком уровне, а проверка ЗУНов ведется на трех разных уровнях;

— от ученика требовать то, что он в состоянии усвоить;

— обучать учащихся исследовательской и проектной деятельности;

— активно использовать положительную стимуляцию учения.

Приложение 2:

Мультимедийные уроки, помогающие решать дидактические задачи:

 — усвоить базовые знания по предмету;

 — систематизировать усвоенные знания;

 — сформировать навыки самоконтроля;

  — сформировать мотивацию к учению в целом и к информатике в частности;

 — оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.

Литература

  1. Гузеев В.В. Образовательная технология ТОГИС – обучение в глобальных информационных сетях// Школьные технологии, 2000. – №5. – С.243–248; №6. – С.159–167.
  2. Сиговцев, Г.С. Интернет для образования – возможность и необходимость / Г.С. Сиговцев. – Петрозаводск: Изд-во ПГУ, 2003
  3. Завьялова О.А. Формирование элементов информационной компетентности учащихся на уроках с использованием Интернет-ресурсов. // Интернет-журнал «Эйдос». – 2010.
  4. Гусева А.И., Смольникова И.А., Филиппов С.А, Чиркова М.А. Применение ИКТ в учебном процессе. Электронное пособие Академия АйТи «Применение международных информационных технологий: применение ИКТ в учебном процессе».
  5. Калиновская М. А. Внедрение педагогических технологий на уроках географ / М. А. Калиновская // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2011 г.).  — Уфа: Лето, 2011. — С. 68-70.[schema type=»book» name=»Реализация ТСО и интернет ресурсов на уроках географии » author=»Аман А.Н.» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-05-09″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_ 28.02.2015_02(11)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
https://www.apscuf.org/slot-gacor/slot gacorslot onlineslot gacorslot gacorslot gacorslot gacorslot gacorhttps://bxartsfactory.org/slot-gacor-maxwin/https://www.splayce.eu/slot-pulsa/https://esign.bogorkab.go.id/vendor/bin/https://snip.eng.unila.ac.id/wp-content/uploads/slot-gacor/http://desa-bolali.klatenkab.go.id/files/slot-gacor/https://www.jurnal.stimsurakarta.ac.id/public/journals/https://kobar.umkm.kalteng.go.id/files/slot-gacor/https://www.uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://www.staipibdg.ac.id/-/slot-online-gacor/https://disdagperin.bekasikota.go.id/slot-gacor/https://journal.widyatama.ac.id/slot-gacor/https://stis.ac.id/slot-gacor/https://gradosyposgrados.ucjc.edu/https://ejurnal.iainlhokseumawe.ac.id/public/slot-deposit-pulsa/ https://www.mope.gm/slot88/https://www.vantru.is/slot88/https://vipnumberbuy.com/slot-deposit-pulsa/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://fastgoal.com/forum/-/slot-gacor/https://www.gamisaulia.com/slot-gacor/https://persianfootball.com/news/wp-content/uploads/2013/01/slot-gacor/https://radiochicha.perugamingshow.com/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://civil.annauniv.edu/slot-gacor/https://majubersamagroup.com/slot-gacor/https://fais.psu.ac.th/slot88/https://www.gardencity.university/slot-gacor/http://admission.mnsuam.edu.pk/slot-gacor/https://www.yckmc.edu.hk/slot-gacor/https://www.revistaamexco.com.mx/files/journals/1/articles/51/62c7819f6a734.htmlhttps://www.edithumbs.com/wp-content/uploads/2020/01/slot-gacor-deposit-dana/https://regencyinstitutions.com/uploads/https://beritarajaku.com/http://arc.salleurl.edu/develop/slot-deposit-pulsa/https://www.ducayne100.org/slot-gacor/https://parasolprojects.com/slot-gacor/https://www.kotabaruparahyangan.com/slot-gacor/http://discamino.org/slot-gacor/https://cmc.edu.vn/slot-gacor/https://www.kpsg-solutions.pt/slot-deposit-dana/https://katingankab.go.id/slot-online/http://sintang.go.id/slot-gacor/https://text.co.id/slot-gacor/https://www.stimsurakarta.ac.id/slot-gacor/http://www.loasis-traiteur.com/fileman/https://sipil.ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://kemahasiswaan.unesa.ac.id/slot-gacor/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://surjyotsna.org/slot88/https://unitedtowel.com/slot-deposit-pulsa/http://gpm.fe.unesa.ac.id/slot88/https://eapi.sabayon.org/https://www.zeleka.com/slot-gacor/https://nclthailand.com/slot88/https://ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://bot.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://optical.botsolutions.org/slot-gacor/https://www.test-car.pt/slot-gacor/https://ejurnal.methodist.ac.id/files/slot-online/https://jurnal.kwikkiangie.ac.id/files/slot-gacor/https://www.amikmbp.ac.id/slot88/https://ifris.org/slot-gacor/https://biomedicineonline.org/slot-gacor/http://e-journal.sastra-unes.com/slot-gacor/https://www.rtpslotgacor.cc/https://www.fundacionclavel.org/situs-slot-gacor/https://www.fundacionclavel.org/slot88/https://ksrce.ac.in/gacor88/https://sushizobangkok.com/slot88/http://huaplachongnonsea.com/slot-gacor/https://enfermeriadermatologica.org/slot-gacor/http://www.rpchospital.com/slot-gacor/https://www.feiradossofas.pt/slot-gacor/https://sites.google.com/view/slot-gacor-terbaru-hari-ini/https://www.viagsite.com/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://165.22.244.0/https://www.rtppastigacor88.com/http://enfermeriadermatologica.org/slot777/https://slot88.ice.edu.pt/https://belodent.org/-/slot-pulsa/https://history.soc.ku.ac.th/uploads/slot-gacor/https://www.kemasaja.com/slot-gacor/http://www.maktour.co.id/slot-gacor/https://seamolec.org/files/slot-gacor/https://sbyads.ru/slot88/http://www.woconf.com/slot-gacor/https://omnipacgroup.com/slot-gacor/https://icdemolicensewebapi.honeywell.com/https://www.fundacionclavel.org/slot-gacor/ gacor 88https://sshj.in/public/slot-deposit-dana/https://mbmscience.com/public/slot88/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/https://zombiigrice.com/slot-gacor/https://nje.org.na/slot-deposit-dana/https://journals.tma.uz/slot-gacor/https://muru.com.co/slot-deposit-pulsa/https://coresdaterra.com.br/slot-gacor/https://sasurie.com/slot-gacor/https://thejrns.org/slot-gacor/https://mccm.ptcer.pl/slot-demo/https://academconsult.ru/slot-gacor/https://www.doutoresdoexcel.com.br/-/slot-gacor/https://peshawarhighcourt.gov.pk/slot-gacor/http://a0729171.xsph.ru/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://www.ijmaberjournal.org/slot-gacor/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://artescienza.org/wp-content/uploads/slot-gacor/https://journal.icter.org/public/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://dailyexpresstop.com/https://livepublicnews.com/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://www.unaki.ac.id/togel88/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://iat.alfithrah.ac.id/slot-gacor/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/