Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
РОЛЬ НАСТАВНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АКУШЕРКА (23-32)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.77.960
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
77, Том: 1,
Страницы в выпуске: 23-32
Автор:
Радева С.
Главная акушерка , СБАГАЛ "Проф д-р. Стаматов" ЕООД Варна,
Главная акушерка , СБАГАЛ "Проф д-р. Стаматов" ЕООД Варна,
Автор:
Георгиева Л.
, Катедра по социальной медицине и организации здравоохранения, Медицинский университет Варна ,
, Катедра по социальной медицине и организации здравоохранения, Медицинский университет Варна ,
Анотация: Обучение акушерок в последние годы согласуется с развитием технологий, растущими требованиями в области акушерских услуг, со стороны пациентов и законодательными изменениями, но, тем не менее, акцент еще не сделан на овладении профессиональными навыками и коммуникациями. Клиническая практика-это форма обучения, связанная с высокой ответственностью, теоретической подготовкой доброты и освоенными навыками и компетенциями во время учебно-практических занятий. Во время клинической практики студенты должны овладеть рядом практических навыков, они должны иметь возможность развивать необходимую уверенность и необходимую профессиональную самооценку. Правильная и целесообразная организация проведения клинической практики способствует созданию положительной мотивации к обучению, развитию познавательных интересов, которые когда-то сформировались, становятся действующими внутренними факторами для улучшения качества, эффективности и самооценки в отношении учебной деятельности. Деятельность преподавателей и наставников должна быть направлена на более тесную работу со студентами во время клинической практики, чтобы они могли хорошо подготовиться и полностью самостоятельно еще во время практического обучения выполнять заданные навыки.
Мотивация важна для создания профессиональной направленности, которая передается практикующими специалистами и является предпосылкой для выбора будущего рабочего места учащимися. Наставники из учебных баз-это люди, которые могут направлять молодых специалистов, чтобы обучать их, воспитывать их на профессиональной ответственности, учить их общению с пациентами и коллегами. Студентам нужны ежедневные стимулы для активных, целенаправленных и постоянных усилий для всех видов деятельности, чтобы они могли получить необходимую уверенность и быть готовыми к требованиям выбранной профессии.
Ключевые слова:
наставник,
обучение, акушерка,мотивация,работа,
Данные для цитирования: Радева С. Георгиева Л. . РОЛЬ НАСТАВНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АКУШЕРКА (23-32) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Медицинские науки.
2020/09/16;
77(1):23-32.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.77.960
Список литературы: 1.Акименко А.К. Стратегии адаптивного поведениия студенческой молодежи и их характерискика. Психология развития. Саратовский государственный университет.
Россия, 2014;
2.Георгиева Л., Попова С. Професии в здравеопазването. Варна: СТЕНО, 2016;
3.Георгиева Е., Георгиева Л. Стрес при обучението по медицина. Здравен мениджмънт,
2015; (3);
4.Радева С, Л. Георгиева. Адаптация на студентите към образователната среда – етапи и дейности. Здравна икономика и мениджмънт,
2017;брой 3 (65):13-18;
5.Радева С, Л. Георгиева. Клиничната база като фактор за изграждане на отношение към професията при студентите от специалност „Акушерка”. Здравна политика и мениджмънт, 2019;том 19, №2:108-111;
6.Тончева С., Процедура за възприемане на наставничеството при обучение на студентите от специалност „Медицинска сестра с ОКС
„Бакалавър”. Здравни грижи. 2011 (1);
7.Хацкевич Н.А. Адаптация студентов к учебной деятельности. Минск: БНТУ, 2004;
8.Brunstad A, Giske T, Hjälmhult E. How midwifery students experience learning conditions in labor wards. Journal of Nursing Education and Practice. 2016;Vol. 6, № 4:136-144; 9.Carolan-Olah M, Kruger G, Walter R, et al. Final year students’ learning experiences of the Bachelor of Midwifery course. Midwifery. 2014; 30(5):519-525;
10. Krasnoshchok I. Psychological and pedagogical nature of students’ self-realization. Department of Pedagogy and Educational
Management, Volodymyr Vynnychenko Kirovograd State, Pedagogical University, 2009;
11. Lewis L. Fundamentals of Midwifery: A Textbook for Students, 2015;
12. Radeva S, L. Georgieva. Formating the competence of the students of the "midwifery" specialty during the practical training. Knowlege international journal, 2019;vol. 30.4.№4. UDK 37:947-
951;
13. Radeva S. Training of students in the profession. Knowlege international journal, 2019; vol.
32.2.№2. UDK 37:285-289;