Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА (46-47)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/07/21
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
75, Том: 7,
Страницы в выпуске: 46-47
Автор:
Караматдинова Айжамал Дженгис кызы
студентка , Узбекский государственный университет мировых языков, Ташкент
студентка , Узбекский государственный университет мировых языков, Ташкент
Анотация: Данная статья посвящается рассмотрению вопроса рекламы, рекламного слогана и выделению их особенностей. Приводится широкое определение рекламы. В статье делается попытка совокупить специфические черты рекламы, творческий аспект рекламного текста, уделяется внимание языку и компонентам рекламного слогана, которые существенно влияют на выразительность и оригинальность рекламы. Кратко суммируются различные виды рекламы и их особенности.
Ключевые слова:
реклама,
маркетинг,слоган,текст,особенности,информация,вербальная часть,структура,
Данные для цитирования: Караматдинова Айжамал Дженгис кызы . СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА (46-47) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Филологические науки.
2020/07/21;
75(7):46-47.
Список литературы: 1.Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / В. Г. Кисмерешкин. – М.: Экономика, 2000.
2.Котлер Ф. Маркектинг менеджмент: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 896 с.
3.Льюис Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 274 с
4.Морозова И. Слагая слоганы. М., 1998. 148