Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ПРАГМАТИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕКЛАМНОГО МЕДИАТЕКСТА (53-56)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
77, Том: 2,
Страницы в выпуске: 53-56
Автор:
Хабекирова З.С
доцент , АГУ,
доцент , АГУ,
Автор:
Шхумишхова А.Р.
доцент , АГУ,
доцент , АГУ,
Автор:
Хачецукова З.К.
доцент , АГУ,
доцент , АГУ,
Анотация: В статье определены прагматически значимые компоненты рекламного медиатекста , а текст рассматривается не только как лингвистическое, но и культурологическое явление. Определены основные категории медиатекста. Слоган определяется как рекламный словесный эквивалент логотипа фирмы, в нем отражена и сконцентрирована концепция рекламной кампании. Также описаны компоненты структуры рекламного текста.
Ключевые слова:
медиалингвистика,
медиатекст,медийность,заголовок,рекламное предложение,заключение,слоган,адресные данные,
Данные для цитирования: Хабекирова З.С Шхумишхова А.Р. Хачецукова З.К. . ПРАГМАТИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕКЛАМНОГО МЕДИАТЕКСТА (53-56) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Филологические науки.
2020/09/16;
77(2):53-56.
Список литературы: 1.Добросклонская, Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению /Т.Г.
Добросклонская. - М.: Флинта, 2008. -264 с.
2.Клушина, Н.И. Композиция рекламного текста / Н.И.Клушина // Русская речь. – 2000. – № 5. – С. 85 – 87.
3.Медведева, Е.В. Рекламная пропаганда, или «Почем опиум для народа?» / Е.В.Медведева // Вестник МГУ. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 22 – 35.
4.Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация /
Е.В.Медведева. – М.: УРСС, 2003. – 280 с.
5. Морозова, И. Слагая слоганы / И.Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 100 с.
6. Сердобинцева, Е.Н.Структура и язык рекламных текстов / Е.Н. Сердобинцева. – М.: Флинта, 2010. - 160 с.
7. Cronin A.M. Advertising and Consumer Citizenship: Gender, Images and Rights. Routledge, 2001.