Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ВРЕМЯ КАК НОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ (11-13)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
, Том: ,
Страницы в выпуске: -
Автор:
Пономарева Е.В., Иванова Т.Д.
, ,
, ,
Анотация: Сегодня бренды становятся неотъемлемой частью как маркетинга компаний, так и жизни потребителей. Они решают не только задачу идентификации и привлечения внимания к продукции компании, но и позволяют потребителям экономить время на выборе. Время на совершения покупки составится одним из элементов системы потребительских ценностей и важным критерием принятия решений. В статье предлагается подход к управлению брендами, основанный на времени как новой потребительской ценности
Ключевые слова:
время, бренд, потребительская ценность, управление брендом,
Данные для цитирования: Пономарева Е.В., Иванова Т.Д. . ВРЕМЯ КАК НОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ (11-13) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Экономические науки.
;
():-.
Список литературы: 1. Алле М. Экономика как наука. – М.: НИЦ «Наука для общества». – 1995.
2. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России https://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/
3. Пономарева Е.В. Тренды-2017: что волнует зарубежного потребителя https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986386-potrebitelzavtra-budet-sovsem-ne-takim-kak-vy-ozhidaete
4. Are your customers feeling unsatisfied? http://www.directopinions.com/customer-insights/customer-satisfaction/