Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ВРЕМЯ КАК НОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ (11-13)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор: Пономарева Е.В., Иванова Т.Д.
, ,
Анотация: Сегодня бренды становятся неотъемлемой частью как маркетинга компаний, так и жизни потребителей. Они решают не только задачу идентификации и привлечения внимания к продукции компании, но и позволяют потребителям экономить время на выборе. Время на совершения покупки составится одним из элементов системы потребительских ценностей и важным критерием принятия решений. В статье предлагается подход к управлению брендами, основанный на времени как новой потребительской ценности
Ключевые слова: время, бренд, потребительская ценность, управление брендом,
Данные для цитирования: Пономарева Е.В., Иванова Т.Д. . ВРЕМЯ КАК НОВАЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ (11-13) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. ; ():-.

Список литературы: 1. Алле М. Экономика как наука. – М.: НИЦ «Наука для общества». – 1995. 2. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России https://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/ 3. Пономарева Е.В. Тренды-2017: что волнует зарубежного потребителя https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986386-potrebitelzavtra-budet-sovsem-ne-takim-kak-vy-ozhidaete 4. Are your customers feeling unsatisfied? http://www.directopinions.com/customer-insights/customer-satisfaction/


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found