Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ВИТРИНА – КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА (60-62)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.70.550
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
70, Том: 4,
Страницы в выпуске: 60-62
Автор:
Шакурова К.У.
, Самарский государственный экономический университет, Самара
, Самарский государственный экономический университет, Самара
Автор:
Евтодиева Т.Е.
, Самарский государственный экономический университет, Самара
, Самарский государственный экономический университет, Самара
Анотация: Актуальным вопросом на сегодняшний день является эффективность применения мерчандайзинга в розничной торговле. В России мерчандайзинг появился сравнительно недавно, но уже крепко занял одно из наиболее важных мест в инструментах повышения продаж. Существуют несколько разновидностей мерчандайзинга, среди которыхо наибольшее внимание уделяется визуальному мерчандайзингу. Рассматривая все инструменты мерчандайзинга, в этой статье наибольшее внимание уделяется витринам. Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара. Витрина оказывает большой психологический эффект на покупателя и в значительной мере влияет на объем продаж предприятия. Поэтому огромное значение имеет неповторимость оформления витрин, отличие показа товара от других магазинов.
Ключевые слова:
витрина,
мерчандайзинг,продажи,эффективность,грамотное оформление,
Данные для цитирования: Шакурова К.У. Евтодиева Т.Е. . ВИТРИНА – КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА (60-62) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Экономические науки.
2020/02/17;
70(4):60-62.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.70.550
Список литературы: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика. 2001. С.486-492.
2. Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р. Розничная торговля: стратегическийподход. М.: Вильяме, 2013. — 1184 с.
3. Игнатенко А.А. Магазинная витрина как средство коммуникации: исторический опыт и современность. - Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики – 2006
4. Ильяненко С. WEB-витрина вашего магазина. – (Бизнес-технологии) //Российская торговля. – 2004. - №10. – С. 36 – 39.
5. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. М.: РИПхолдинг, 2005. — 236 с.
6.Коровкин М. Витрина ищет любопытных. –
(Практика и технологии) // Российская торговля. – 2005. - №1/2. – С. 48 – 50.
7.Парамонова Т. Реклама на месте продажи // Современная торговля. – 2003. - №3. – С.63- 66.
8.Разыграева А.А. Основные типы витрин и принципы их оформления в отечественных магазинах// Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 22(42).
9.Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг. М.: «Дашков и К», 2009. — 160 с.
10. Чигиринова М. Витрина как маркетинговый инструмент воздействия // Торговля. – 2007. - №67. – С.25 – 34.
11. Мерчандайзинг витрины. [Электронный
ресурс]. – URL: https://p-analitika.ru/merchendajzingvitriny/
12. Практика витринистики и мерчандайзинга.
[Электронный ресурс]. – URL: https://www.bolkunova.ru/conference-retailexpert/stati-olgi-bolkunovoy/praktika-vitrinistiki-imerchandayzinga 13. Витринистика. Построение витрин.
[Электронный ресурс]. – URL:https://tradehelp.com/torgovie-tehnologii/vitrinistika.html
14. Камнева А.С. Основные виды мерчандайзинга// Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. I междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1.
URL: https://sibac.info//sites/default/files/files/06_12_
12/06.12.2011.pdf