Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ВИТРИНА – КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ВИТРИНА – КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА (60-62)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.70.550
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 70, Том: 4, Страницы в выпуске: 60-62
Автор: Шакурова К.У.
, Самарский государственный экономический университет, Самара
Автор: Евтодиева Т.Е.
, Самарский государственный экономический университет, Самара
Анотация: Актуальным вопросом на сегодняшний день является эффективность применения мерчандайзинга в розничной торговле. В России мерчандайзинг появился сравнительно недавно, но уже крепко занял одно из наиболее важных мест в инструментах повышения продаж. Существуют несколько разновидностей мерчандайзинга, среди которыхо наибольшее внимание уделяется визуальному мерчандайзингу. Рассматривая все инструменты мерчандайзинга, в этой статье наибольшее внимание уделяется витринам. Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара. Витрина оказывает большой психологический эффект на покупателя и в значительной мере влияет на объем продаж предприятия. Поэтому огромное значение имеет неповторимость оформления витрин, отличие показа товара от других магазинов.
Ключевые слова: витрина, мерчандайзинг,продажи,эффективность,грамотное оформление,
Данные для цитирования: Шакурова К.У. Евтодиева Т.Е. . ВИТРИНА – КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА (60-62) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. 2020/02/17; 70(4):60-62. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.70.550

Список литературы: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика. 2001. С.486-492. 2. Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р. Розничная торговля: стратегическийподход. М.: Вильяме, 2013. — 1184 с. 3. Игнатенко А.А. Магазинная витрина как средство коммуникации: исторический опыт и современность. - Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики – 2006 4. Ильяненко С. WEB-витрина вашего магазина. – (Бизнес-технологии) //Российская торговля. – 2004. - №10. – С. 36 – 39. 5. Канаян К. и Р. Мерчандайзинг. М.: РИПхолдинг, 2005. — 236 с. 6.Коровкин М. Витрина ищет любопытных. – (Практика и технологии) // Российская торговля. – 2005. - №1/2. – С. 48 – 50. 7.Парамонова Т. Реклама на месте продажи // Современная торговля. – 2003. - №3. – С.63- 66. 8.Разыграева А.А. Основные типы витрин и принципы их оформления в отечественных магазинах// Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 22(42). 9.Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг. М.: «Дашков и К», 2009. — 160 с. 10. Чигиринова М. Витрина как маркетинговый инструмент воздействия // Торговля. – 2007. - №67. – С.25 – 34. 11. Мерчандайзинг витрины. [Электронный ресурс]. – URL: https://p-analitika.ru/merchendajzingvitriny/ 12. Практика витринистики и мерчандайзинга. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bolkunova.ru/conference-retailexpert/stati-olgi-bolkunovoy/praktika-vitrinistiki-imerchandayzinga 13. Витринистика. Построение витрин. [Электронный ресурс]. – URL:https://tradehelp.com/torgovie-tehnologii/vitrinistika.html 14. Камнева А.С. Основные виды мерчандайзинга// Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. I междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1. URL: https://sibac.info//sites/default/files/files/06_12_ 12/06.12.2011.pdf


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found