Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ КАТЕГОРИИ МОЛОЧНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ В РОССИИ (21-26)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/01/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
69, Том: 1,
Страницы в выпуске: 21-26
Автор:
Колотвина Елена Юрьевна
, ,
, ,
Анотация: Целью настоящей статьи стало исследование специфики развития рынка молочных коктейлей в России и возможных способов организации трейд-маркетинга, связанного с изучаемой молочной категорией. Для достижения поставленной цели были рассмотрены основные тенденции, которые присутствуют в настоящее время на международном рынке питьевых молочных напитков. Были описаны основные категории данного рынка в России, их объёмы и прогнозируемые изменения в соотношении долей, а также была выявлена целевая аудитория молочных коктейлей и проанализировано потребительское восприятие этих напитков.
В рамках данной статьи было изложено более детальное структурное восприятие товарной категории, было выявлено, что в состав категории Ароматизированного молока, помимо субкатегорий какаонапитков и напитков на основе молока/сыворотки, входит субкатегория молочных коктейлей, которая в свою очередь в понимании покупателей делится на охлажденные молочные коктейли и неохлажденные молочные коктейли.
В работе присутствуют основные рекомендации по расположению субкатегории молочных коктейлей внутри магазина, а также даны советы, касающиеся мерчендайзинга изучаемого продукта
Ключевые слова:
Торговый маркетинг,
питьевые молочных продукты,, молочные коктейли,
Данные для цитирования: Колотвина Елена Юрьевна . ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ КАТЕГОРИИ МОЛОЧНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ В РОССИИ (21-26) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Экономические науки.
2020/01/11;
69(1):21-26.
Список литературы: 1. Ганина В. И., Морозова В. В., Борисова Л. А. Производственный контроль молочной
продукции. Учебник / ИНФРА-М, научно-
издательский центр. 2019
2. Чебакова Г. В., Зачесова И. А. Оценка качества молока и молочных продуктов. Учебнометодическое пособие / ИНФРА-М, научно-
издательский центр. 2016
3. Коник Н. В., Павлова Е. А., Киселева И. С. Товароведение, экспертиза и сертификация молока и молочных продуктов. Учебное пособие / Издательский дом Альфа-М. 2010
4. Торговый маркетинг / Записки маркетолога. URL:
http://www.marketch.ru/project/trade_market.php
(дата обращения: 25.10.2019)
5. Пургина Е. А., Горелик О.В. Общая характеристика молочных коктейлей, обогащенных стерилизованных / Международный аграрный научный журнал «Молодежь и наука».
URL: http://min.usaca.ru/issues/59/articles/2914 (дата обращения: 26.10.2019)
6. Главные тенденции на рынке молочной продукции России и мира / Retail.ru — портал для ритейлеров и поставщиков. URL:
https://www.retail.ru/tovar_na_polku/glavnyetendentsii-na-rynke-molochnoy-produktsii-rossii-imira/ (дата обращения: 27.10.2019)
7. Обзор российского рынка питьевых молочных продуктов / Информационноаналитический журнал «Российский продовольственный рынок». URL: http://www.foodmarket.spb.ru/journal.php (дата обращения: 29.10.2019)