Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
МЕСТО И РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ (77-79)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/01/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
69, Том: 1,
Страницы в выпуске: 77-79
Автор:
Шатенева Мария Константиновна
, Санкт-Петербургского государственного экономического университета , Санкт-Петербург
, Санкт-Петербургского государственного экономического университета , Санкт-Петербург
Анотация: В статье рассматривается значение использования интернет-технологий для продвижения туристской фирмы и эффективности ее работы, приводятся аргументы в пользу использования интернет-технологий для продвижения туристической компании. Автор доказывает важность использования интернеттехнологий для продвижения туристской фирмы
Ключевые слова:
интернет-технологии,
туризм,туристская фирма,, продвижение компании,PR и реклама,маркетинг,
Данные для цитирования: Шатенева Мария Константиновна . МЕСТО И РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ (77-79) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Экономические науки.
2020/01/11;
69(1):77-79.
Список литературы: 1.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социальнокультурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013.—
199 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html.— ЭБС «IPRbooks»
2.Внучкова Т. Н. Коммуникативные технологии эффективных продаж в сервисе и туризме : учебное пособие : для обучения студентов высших учебных заведений по направлению подготовки "Туризм" [43.03.02, 43.04.02, «Сервис»
43.03.01, «Гостиничное дело» 43.03.03., 43.04.03] /
Т. Н. Внучкова, И. А. Колупанова; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО Алтайский гос. технический ун-т им. И. И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016. - 191 с.
3.Ершова М. Е. Развитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма / М. Е. Ершова // ТТПС. - 2009. - №10. - С. 63-69.
4.Теодорович Н. Н. Роль информационных технологий в развитии турбизнеса // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С.193-206.