Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
МЕСТО И РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

МЕСТО И РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ (77-79)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/01/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 69, Том: 1, Страницы в выпуске: 77-79
Автор: Шатенева Мария Константиновна
, Санкт-Петербургского государственного экономического университета , Санкт-Петербург
Анотация: В статье рассматривается значение использования интернет-технологий для продвижения туристской фирмы и эффективности ее работы, приводятся аргументы в пользу использования интернет-технологий для продвижения туристической компании. Автор доказывает важность использования интернеттехнологий для продвижения туристской фирмы
Ключевые слова: интернет-технологии, туризм,туристская фирма,, продвижение компании,PR и реклама,маркетинг,
Данные для цитирования: Шатенева Мария Константиновна . МЕСТО И РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ (77-79) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. 2020/01/11; 69(1):77-79.

Список литературы: 1.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социальнокультурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013.— 199 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html.— ЭБС «IPRbooks» 2.Внучкова Т. Н. Коммуникативные технологии эффективных продаж в сервисе и туризме : учебное пособие : для обучения студентов высших учебных заведений по направлению подготовки "Туризм" [43.03.02, 43.04.02, «Сервис» 43.03.01, «Гостиничное дело» 43.03.03., 43.04.03] / Т. Н. Внучкова, И. А. Колупанова; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО Алтайский гос. технический ун-т им. И. И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016. - 191 с. 3.Ершова М. Е. Развитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма / М. Е. Ершова // ТТПС. - 2009. - №10. - С. 63-69. 4.Теодорович Н. Н. Роль информационных технологий в развитии турбизнеса // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С.193-206.


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found