Номер части:
Журнал

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКИ «ТОВАРЫ@MAIL.RU» (37-41)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


Дата публикации статьи в журнале: 2020/01/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 69, Том: 1, Страницы в выпуске: 37-41
Автор: Сорокина Е.В.
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация:

Торговые площадки для интернет-магазинов – бизнес-идея, которая только начинает набирать обороты, однако развитие электронных площадок идет такими темпами, что еще через несколько лет такие площадки займут прочное положение на рынке наряду с обычными бизнес-центрами, рынками, и т.п. Чаще всего торговые площадки для интернет-магазинов выступают в роли посредников между продавцами и покупателями товара или услуги.
В современном мире существуют множество таких торговых площадок в России, из них больше всех набирают популярность следующие: Яндекс.Маркет, Беру.ру, Товары@Mai.ru, Google Покупки и многие другие, которые уже известны и ранее, и которые только развиваются. В данной работе будет рассмотрена эффективность одной из такой площадок — Товары@Mail.ru

DOI:
Данные для цитирования: Сорокина Е.В. . ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКИ «ТОВАРЫ@MAIL.RU» (37-41) // Евразийский Союз Ученых. Экономические науки. 2020/01/11; 69(1):37-41.



View Fullscreen
Список литературы: 1. Товары@mail.ru. URL: https://torg.mail.ru/ (дата обращения 05.11.2018) 2. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Москва, «Манн, Иванов и Фербер», 2017г. 3. Реклама в интернете. URL:https://www.kp.ru/guide/reklama-vinternete.html (дата обращения 21.10.2018) 4. Мамаев М., Сычев А.Теория заговора. Правда о рекламе и услугах.Эксмо,2018г. 5. Фил Барден Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем . Манн, Иванов и Фербер. 2017г. 6. Сарафанный маркетинг. Серновиц Э. Манн, Иванов и Фербер, 2018г. 7. Михаил Иванов, Михаил Фербер. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. 2019г. 8. Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017г. 9. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд- журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 10. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2019г.


Записи созданы 1968

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх