Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКИ «ТОВАРЫ@MAIL.RU» (37-41)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/01/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
69, Том: 1,
Страницы в выпуске: 37-41
Автор:
Сорокина Е.В.
, ,
, ,
Анотация: Торговые площадки для интернет-магазинов – бизнес-идея, которая только начинает набирать обороты, однако развитие электронных площадок идет такими темпами, что еще через несколько лет такие площадки займут прочное положение на рынке наряду с обычными бизнес-центрами, рынками, и т.п. Чаще всего торговые площадки для интернет-магазинов выступают в роли посредников между продавцами и покупателями товара или услуги.
В современном мире существуют множество таких торговых площадок в России, из них больше всех набирают популярность следующие: Яндекс.Маркет, Беру.ру, Товары@Mai.ru, Google Покупки и многие другие, которые уже известны и ранее, и которые только развиваются. В данной работе будет рассмотрена эффективность одной из такой площадок - Товары@Mail.ru
Ключевые слова:
Товары@Mail.ru,
эффективность,размещение,товары,торговые рекламные площадки ,
Данные для цитирования: Сорокина Е.В. . ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКИ «ТОВАРЫ@MAIL.RU» (37-41) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Экономические науки.
2020/01/11;
69(1):37-41.
Список литературы: 1. Товары@mail.ru. URL: https://torg.mail.ru/
(дата обращения 05.11.2018)
2. Дамир Халилов. Маркетинг в социальных сетях. Москва, «Манн, Иванов и Фербер», 2017г.
3. Реклама в интернете.
URL:https://www.kp.ru/guide/reklama-vinternete.html (дата обращения 21.10.2018)
4. Мамаев М., Сычев А.Теория заговора. Правда о рекламе и услугах.Эксмо,2018г.
5. Фил Барден Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем . Манн, Иванов и Фербер. 2017г.
6. Сарафанный маркетинг. Серновиц Э. Манн, Иванов и Фербер, 2018г.
7. Михаил Иванов, Михаил Фербер. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. 2019г.
8. Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. –
М.: Научная книга, 2017г.
9. Абдульманов С. Евангелист бизнеса. Рассказы о контент- маркетинге и бренд-
журналистике. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
10. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2019г.