Номер части: |
|||||||||||||
Журнал |
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДЛЯ КУЗБАССКОЙ МЕДИАГРУППЫ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКА: ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗМЕНЕНИЙ (66-71)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.68.422
Дата публикации статьи в журнале: 2019/12/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 68, Том: 1, Страницы в выпуске: 66-71
Автор: Старикова А.В.
Кемерово, Кемеровский государственный университет , кандидат экономических наук
Кемерово, Кемеровский государственный университет , кандидат экономических наук
Анотация: В статье анализируется ситуация на локальном медиарынке, изменения на котором оказывают существенное влияние на бизнес-модель организации. Авторы исследуют основные тренды локального рынка и их влияние на организацию. Бизнес-модель является производной от ситуации на рынке, и, прежде всего, от критериев эффективности бизнеса. Плотность конкурентной среды и условия рынка Кемеровской области формируют концепцию разделения бизнеса на линейный и проектный, и, соответственно, бизнесмодель
Ключевые слова:
Медиарынок
тренды
средства массовой информации
управление бизнесом
Данные для цитирования: Старикова А.В. Горелкина А.В. . БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДЛЯ КУЗБАССКОЙ МЕДИАГРУППЫ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКА: ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗМЕНЕНИЙ (66-71) // Евразийский Союз Ученых. Экономические науки. 2019/12/11; 68(1):66-71. 10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.68.422
Список литературы: