Номер части:
Журнал

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДЛЯ КУЗБАССКОЙ МЕДИАГРУППЫ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКА: ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗМЕНЕНИЙ (66-71)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.68.422
Дата публикации статьи в журнале: 2019/12/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 68, Том: 1, Страницы в выпуске: 66-71
Автор: Старикова А.В.
Кемерово, Кемеровский государственный университет , кандидат экономических наук
Автор: Горелкина А.В.
Кемерово, Кемеровский государственный университет, Кемерово
Автор:
, ,
Анотация: В статье анализируется ситуация на локальном медиарынке, изменения на котором оказывают существенное влияние на бизнес-модель организации. Авторы исследуют основные тренды локального рынка и их влияние на организацию. Бизнес-модель является производной от ситуации на рынке, и, прежде всего, от критериев эффективности бизнеса. Плотность конкурентной среды и условия рынка Кемеровской области формируют концепцию разделения бизнеса на линейный и проектный, и, соответственно, бизнесмодель
Данные для цитирования: Старикова А.В. Горелкина А.В. . БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДЛЯ КУЗБАССКОЙ МЕДИАГРУППЫ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКА: ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗМЕНЕНИЙ (66-71) // Евразийский Союз Ученых. Экономические науки. 2019/12/11; 68(1):66-71. 10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.68.422



Список литературы:


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх