Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДЛЯ КУЗБАССКОЙ МЕДИАГРУППЫ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКА: ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗМЕНЕНИЙ (66-71)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.68.422
Дата публикации статьи в журнале: 2019/12/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
68, Том: 1,
Страницы в выпуске: 66-71
Автор:
Старикова А.В.
кандидат экономических наук, Кемеровский государственный университет , Кемерово
кандидат экономических наук, Кемеровский государственный университет , Кемерово
Автор:
Горелкина А.В.
Кемерово, Кемеровский государственный университет, Кемерово
Кемерово, Кемеровский государственный университет, Кемерово
Анотация: В статье анализируется ситуация на локальном медиарынке, изменения на котором оказывают существенное влияние на бизнес-модель организации. Авторы исследуют основные тренды локального рынка и их влияние на организацию. Бизнес-модель является производной от ситуации на рынке, и, прежде всего, от критериев эффективности бизнеса. Плотность конкурентной среды и условия рынка Кемеровской области формируют концепцию разделения бизнеса на линейный и проектный, и, соответственно, бизнесмодель
Ключевые слова:
Медиарынок,
тренды,средства массовой информации,управление бизнесом,
Данные для цитирования: Старикова А.В. Горелкина А.В. . БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ДЛЯ КУЗБАССКОЙ МЕДИАГРУППЫ В УСЛОВИЯХ СТРУКТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РЫНКА: ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗМЕНЕНИЙ (66-71) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Экономические науки.
2019/12/11;
68(1):66-71.
10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.68.422
Список литературы: