Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИИ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИИ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИИ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. ; ():-.

Отсутствие национальной идеи приводит к разобщенности целевых установок различных социальных групп общества, к сегментации мировоззренческих позиций по различным ценностным критерия. В российском обществе наметились две основные мировоззренческие позиции: по критериям «социалистической памяти» (населения бывшего СССР) и «потребительского накопления» (в основном, молодежной группы населения России). Ориентация российского образования на «тестовые знания», нивелирование значимости знаний национальной истории, русской литературы; внедрение в российское общество принципов «общества всеобщего потребления», приводят к развитию процессов деградации молодежной группы населения России, подмене принципов национальной самостоятельности, национального достоинства и самосознания на принципы потребления, активно внедряемые в мировоззренческие установки российского молодого населения зарубежными политтехнологами.

Данные социологических опросов, использованные для разработки стратегии развития молодежи до 2025 года, свидетельствуют о том, что по результатам опроса только 7% молодых граждан России были готовы пожертвовать личными интересами для блага страны, 55% из них считали возможным нарушение моральных норм для того, чтобы добиться успеха. 75% российской молодежи не имели идеалов в жизни. 5% молодежи имели идеалы ранее, но разочаровались. 49% представителей молодежи считали, что «законы необходимо соблюдать, но только при условии, если их соблюдают представители органов власти». У 38% молодежной группы населения России «богатство» являлось основной жизненной ценностью. В качестве основного требования, чтобы получить хорошую работу, молодое население рассматривало наличие связей и знакомств — 40%. Готовность трудиться с полной отдачей сил выражало 28% молодого населения, проявлять инициативность — 23%, ответственность — 20% [3].

Одним из факторов низкого уровня самосознания является политика поддержки правительственными структурами правил ведения общественного хозяйства, приводящих к существенному расслоению общества, что формирует у молодого поколения России сознание несправедливости, отсутствие веры в национальные ценности, препятствует включению молодого представителя нации в систему политических и социально-экономических связей в России, приводит к принятию ценностей другой национальной культуры. Социологические исследования политической активности студентов вузов, проведенные в 2015 году, показали, что порядка 75% российской молодежи не считают себя полноценными участниками политических отношений, предпочитают занимать пассивную позицию в общественно-политических процессах [1]. При этом порядка 57% выпускников вузов не отрицают использования служебного положения для трудоустройства на высокооплачиваемые должности своих родственников, если бы сами занимали высокие должности в управленческой иерархии. В молодежной группе студенческого населения прослеживается иждивенческая позиция – порядка 70% респондентов ждут от государства получения различных благ, не высказывают стремления к усилению личной предпринимательской активности.

Формирование активной гражданской и предпринимательской позиции молодого населения России должно рассматриваться в качестве стратегической задачи российского общества. Перед российским обществом должны быть поставлены задачи воспитания национального самосознания молодого населения России, развитие индивидуальных позитивных характеристик каждого участника социально-экономических отношений, создания условий для развития личности. Решение таких задач должно быть обеспечено через использование ресурсов системы образования как инструментов воздействия на мировоззрение и профессиональные позиции молодежной группы населения России.

Однако, следует отметить, что наметившаяся тенденция ориентации системы образования на тестовые знания нивелирует ценности личностного развития человека. Отсутствие у обучающихся стремления к получению знаний начинает формироваться в организациях среднего образования (школьники не овладевают знаниями, а нарабатывают навыки ответов на тесты для сдачи ЕГЭ). Такая практика обучения активно внедряется и в высших учебных заведениях. Трансформация системы образования в программу тестирования приводит к разрушению модели формирования личности вследствие потери у молодого населения России стремления к формированию совокупной структуры ресурсов: образовательных, гражданских, духовно-нравственных, что приводит в конечном итоге к потере ценностных ориентиров. Эти процессы в свою очередь связаны с деформацией человеческого потенциала, потерей способности личности к адаптации в социуме, снижению мотивации к развитию личностного потенциала, предпринимательской и гражданской позиции. Тестовая унификацию образовательных знаний в конечном итоге приводит к потере трудового потенциала национального сообщества.

Ориентация обучающихся и преподавательского состава образовательных учреждений на унификацию знаний на практике приводит к конфликту экономических интересов участников образовательного процесса: студентов, преподавателей, представителей бизнес-сообществ, государства. Экономические интересы могут быть реализованы только в том случае, если ресурсы образовательного учреждения будут направлены на формирование образовательной услуги, обладающей экономической и социальной ценностью для потребителя этой услуги. Потенциал образовательных учреждений целесообразно рассматривать как совокупность ресурсов для выполнения социальных, культурно-воспитательных, профессионально-трудовых и научно-инновационных функций, необходимых для развития национальной экономики и социальной сферы [2, с. 6].

Эффективное использование ресурсного потенциала системы образования обеспечит формирование национального самосознания, инновационной и предпринимательской активности молодого поколения России; позволит реализовать способность национального сообщества к саморазвитию и конкуренции с другими сообществами.

Список литературы:

  1. Балынин И.В. Оценка политической культуры российской молодежи (по итогам опросов в феврале-марте 2015 года) // Социодинамика. — 2015. — № 6. — С.1-19.
  2. Молчанов И.Н. Социально-экономические основы формирования потенциала сферы высшего профессионального образования: автореф. дис….докт. эконом. наук. – М., 2008. – 46с.
  3. Стратегия развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения 25. 03.2016).[schema type=»book» name=»ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССАХ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИИ» description=»В статье рассматриваются проблемы системы образования. Ставятся вопросы необходимости перехода от тестовой унификации знаний к эффективному использованию ресурсов образования, формированию профессиональных и социально-психологических компетенций молодого населения России.» author=»Евдокимова Людмила Олеговна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2016-12-20″ edition=»euroasia-science_28.04.2016_4(25)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found