Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. ; ():-.

Рынок алкогольной продукции в России практически всегда играл большую роль в экономике. Алкогольный сектор по-прежнему занимает лидирующие позиции среди других секторов, относимых к сельскохозяйственной и пищевой промышленности (сектор продовольственных товаров), и по темпам развития, и по доле отчислений в федеральный и региональные бюджеты [1].

В последнее время на территории Республики Башкортостан появляется все больше алкогольной продукции сомнительного качества и непонятного происхождения. Часть такого алкоголя изготавливается в республике, но основное его количество завозится из других регионов России и стран СНГ. В частности, несбалансированность налоговой политики среди стран Таможенного союза привела к росту нелегальной алкогольной продукции из Казахстана. После введения Таможенного Союза в Оренбургскую область обрушился вал «казахстанской» водки. Её стало можно ввозить в неограниченных количествах, как бы, для собственного употребления. Нелегальную казахстанскую водку усиленно предлагают торговле, дают объявления (в том числе и через интернет), осуществляют ее доставку в любом количестве в любое место по желанию клиента [2].

Общие тенденции развития ликероводочной отрасли в 2015 году можно оценивать, как умеренно-пессимистичные. По данным национальной алкогольной ассоциации, производство водки в Российской Федерации снизилось за 12 месяцев 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22,3 %, объем реализации соответственно составил 75,2 % к уровню прошлого года. При этом сообщается, что в 2014 году розничные продажи водочной продукции составили 119,3 млн.декалитров, что на 7 % меньше, чем в 2014 г. И это расхождение вновь подтверждает факты проникновения водочного «контрафакта» даже в легальную, отмечаемую в декларациях, розничную продажу алкоголя – на уровне 30-50 млн. декалитров водки ежегодно. А всего, с учетом самогоноварения, аптечной спиртосодержащей продукции, нелегальных поставок «казахстанской» водки и прочих каналов сбыта «контрафакта», эксперты оценивают теневой рынок алкоголя в России в 2015 г. на уровне 55-70 %, то есть около 100 млн. декалитров [3].

Низкие показатели производства водки в 2015 году обусловлены высоким акцизом, который обусловил сокращение выпуска водки законопослушными алкогольными компаниями и спровоцировал существенный рост объема нелегальной водочной продукции. Чтобы укрепить позиции легального алкоголя, государство снизило официально установленную минимальную розничную цену на водку.

Согласно приказу Росалкогольрегулирования [5], самая дешевая бутылка 0,5 л с 01 февраля 2015 года стоит не 220 рублей, как это было с 01 августа 2014 года, а 185 рублей. Также в данном приказе Росалкогольрегулирования устанавливается, что отпускная цена производителя должна быть не менее 162 рублей за 0,5 литра водки, цена в оптовом звене – не менее 170 рублей, в розничной торговле – не менее 185 рублей. Причиной снижения минимальной цены на водку до 185 рублей в розничной продаже официально названа борьба с контрафактом. Однако эксперты выражают сомнение в том, что одна эта мера поможет эффективно бороться с нелегальным алкоголем, ведь уменьшения акцизной нагрузки для производителей водки не произошло. К тому же с осени 2014 года значительно выросли расходы на производство и реализацию. Только официальная годовая инфляция – 11 %, а в реальности цены на стеклопосуду, сырье, комплектующие и прочие затраты выросли для производителей водки больше [4].

Таким образом, в литературе выделяют основные тенденция развития рынка алкогольной продукции России [5]:

1) наблюдающееся смещение спроса в пользу более дорогих напитков, с меньшим содержанием алкоголя и относящихся к более высоким ценовым диапазонам. В рамках этой тенденции снижается производство и потребление водки и увеличивается потребление более слабых напитков — вина и пива, качество, известность, имидж и удобство упаковки которых приобретает сейчас все большее значение;

2) наблюдается явная тенденция к увеличению доли современных форматов продажи алкогольных продуктов, таких как супер- и гипермаркеты, специализированные супермаркеты. Для производителей это означает необходимость совершенно других навыков продвижения и реализации товаров;

3) в настоящее время российский рынок алкогольной продукции сильно фрагментирован. На нем представлено большое количество игроков с множеством собственных брендов. Основной тенденцией в данной ситуации является рост концентрации активов производителей алкогольных напитков.

Все это не могло не сказаться на алкогольном рынке Республики Башкортостан. В целях снижения рисков предприятиям по производству водки и ликероводочных изделий следует осуществлять следующие мероприятия [6]:

– способствовать продвижению своей продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынке путем развития дилерской сети, участия в выставках и презентациях;

– разрабатывать технологии, обеспечивающие выпуск новых видов продукции;

– улучшать и модернизировать действующие технологии;

– развивать дилерскую сеть по сбыту своей продукции;

– проводить реконструкцию действующих производств.

Для повышения в будущем конкурентоспособности своей продукции необходимо планировать следующие действия:

– обновлять ассортимент продукции, расширять его по новым товарным нишам;

– уделять больше внимания маркетинговому продвижению ведущих брендов, совершенствовать дизайн и упаковку товара, создавать новые товарные марки (бренды);

– проводить мероприятия по выходу на региональные и зарубежные рынки сбыта.

Поэтому наиболее перспективным направлением в развитии предприятия по производству водки и ликёроводочных изделий, является розлив лицензионной продукции уже раскрученных торговых марок, сотрудничество с крупными поставщиками алкогольной продукции, являющимися правообладателями товарных знаков на условиях предложения им конкурентных отпускных цен.

 

Список литературы:

  1. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. – М.: ООО «МаркетКорпорейшен», 2004. – 758 с.
  2. Капферер, Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж.-Н. Капферер; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под общ. ред. В. Н. Домнина. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
  3. Макашев, М.О. Бренд: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИДАНА, 2004. – 207 с.
  4. Мильберт И.П. Бренды глобальных компаний на российском рынке: стратегия продвижения и оценка бренда. Автореферат дисс. канд.экон.н., г. С.-Петербург, 2009 г.
  5. Новости алкогольного рынка. По материалам сайта: (Дата обращения 07.03.2016 г)
  6. Рувенный И.Я. Маркетинговая стратегия организации и социокультурные факторы макросреды. Источник Альманах современной науки и образования, Тамбов: Грамота, 2010. № 11 (42): часть II. – C. 162-164.[schema type=»book» name=»ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ» description=»В статье рассмотрена специфика продвижения на рынок алкогольной продукции, проявляющаяся в столкновении взаимопротивоположных интересов основных участников рынка.» author=»Салихова Анна Геннадьевна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2016-12-20″ edition=»euroasia-science_28.04.2016_4(25)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found